Афоризмы и размышления о чувствах - 15

Федор Радецкий
Я горжусь своим возрастом!  -  Я его не чувствую!

У ревности нет чувства юмора.

Лишённые чувства юмора, комедии ломают качественнее.

Каковы слова, таковы и чувства.

Я бы в клоуны пошёл, пусть меня научат!  -  Учить ученика с чувством юмора только портить! Экспромт, развитие клоунады и глупости.

Измена - любопытство к новым ощущениям.

По его комментариям чувствовалось заборное образование.

В ней, его «конец» чувствовал себя как рыба в воде.

Как проверить, правильность секс ориентации?  -  Посмотри на голубых, если сзади ничего не зачесалось, значит всё в порядке.

Больше чувств!   -  Но не больше чувства меры!

Как чтиво?  -  Такое ощущение, что, перебираясь, вплавь, через бред.

Демагогия разуму нужна?   -  Нет, только чувствам.

Заточкой языка, занимается ум, не лишённый чувства юмора.

Где бы ты себя чувствовал уютно?  -  В прошлом.

Отдых на курорте и мораль!  -  Да ещё и без жены? Чувству юмора у вас поучиться!

От соседки уходил с чувством перезанятого супружеского долга.

Женщины вроде все одинаковы, а чувствуем себя с ними по-разному.

Ты меня любишь?  - Он почувствовал приближение скандала.

К макияжу жены он давно уже привык, зато постоянно возбуждал её любовника.

Сколько сможешь унести?  -  На сколько хватит чувства юмора.

С кем лучше жить? С козлом или ослом?   - А кем ты себя сама чувствуешь?

Если Господь хочет кого наказать, он лишает его чувства юмора.

Ты когда-нибудь чувствовал себя гением?  -  Ньютоном! Когда тряхнул яблоню.

Разочаровавшись, ощущаешь себя последним глупцом.

Когда жена его встретила под утро, возвращавшегося черти откуда, словами: «Солнышко моё!» Он резко почувствовал зуд в лобном отсеке черепа.

Она темпераментна?  -  Довела мужа до простатита.

У меня много завистников!  -  Однако вы батенька энергетический вампир, сколько вы тянете из них сил и чувств!

Что значит ни стыда, ни совести?  -  Нет чувства меры.

Попал в смешное положение!?  -  Чувство юмора в помощь.

Душа не на месте!  - «Дома» не все.

Чувство локтя!?  -  Да их локти давно уже уперты в мои рёбра!

Чтобы ощущать себя личностью, нужна наличность.

Что-то душа не на месте!  - А ты карманы проверял?

Расчет не был сбалансирован с чувством долга.

Добившись от женщины интима, чувствуешь облегчение, но ощущаешь, как просыпается ревность.

Её задушевный монолог напоминал истерику.

Она тебе взаимностью не отвечает?  -  Ничего, надавим на психику!

Грызня амбиций порождает шквал эмоций.

Я чувствую себя молодым!   -  Видно, ещё не поумнел.

Встреча была тёплой?  -  Обжигающей!

Кем себя ощущает старый дурак?  -  Мудрецом.

Он дарит тепло?  - Только копоть.

Глядя на череп, на его улыбку, начинаешь понимать, что Господь в нас закладывал чувство юмора!

Главный показатель ума?  -  Чувство юмора.

Каялся с таким воодушевлением, что казалось, он по-новому наслаждается совершённым.

Я любил тебя!  -  Врёшь, я этого не чувствовала.

Её страхи и ужасы вызывали в нём только ужасный смех.

Слёзы и слюни - это наши эмоции.

Взрыв эмоций!   -  От зависти можно и захлебнуться!

Какая польза от свободы?  - В её ощущении.

Грешит не Душа, а Тело! Оно требует сладких ощущений.

Что мешает решать проблемы?  - Эмоции.

Как почувствовать себя богатым?  -  Не получится, для этого ты слишком жадный!

 «Пощупал» любовь?  - Только её последствия.

Что спустили с неба на землю?! И как!  -  На небе скучно, на земле - противно.

Влюблённость -  на эмоциях, любовь - на чувствах.