Как управлять снами

Борис Барышников
Странный вопрос? Нет, тут нет ничего странного. В 2006 году я познакомился на работе с 
Татьяной, обычная девушка, но то, что она мне рассказала, очень заинтересовало меня.
Слова Татьяны показались мне бредом, она уверяла меня, что можно жить в снах.
Опыт общения с психотерапевтами у меня уже был, я лечился от клаустрофобии. Лечение проходило трудно, моя психика никак не принимала дыхательную терапию и я до сих пор страдаю этим мерзким заболеванием. Но был от этого лечения один большой плюс, я научился регулировать дыхание и сам себя погружать в сон, в пограничное состояние между сном и бодрствованием.
Состояние это меня очень пугало, я даже не могу объяснить, что происходило, ты не можешь двигаться, но ты всё слышишь, каждый шорох и никак не можешь анализировать услышанное, просто возникает страх, паника.
Самое интересное, что сознание рисовало удивительные картины, то ты переносишься в другую страну, то возвращаешься в детство. Сознание и подсознание дают тебе возможность выбирать, что ты хочешь. Но я никогда не делал выбор, я боялся попадать в другую реальность и всегда делал попытки выйти из неё (этому меня тоже научили), усилием воли.
Вернёмся к Татьяне: услышав мой рассказ о странных снах, Татьяна просто засветилась: -   Борис, я устроена также, какое счастье, что мы вместе! Не бойся, войди в эту новую  реальность, ты будешь в восторге от увиденного, только не бойся!
Я долго не мог решиться, было действительно очень страшно, ведь ты подсознательно понимаешь, что это другой мир.
Но всё же решился и у меня всё получилось. Я хотел попасть  в Пер-Лашез, это моя давнишняя мечта и я выбрал этот путь, просто перешёл воображаемый мостик и попал на центральную аллею Пер-Лашез. Там я познакомился с девушкой Надеждой (я описал эту встречу в одном из своих рассказов).
С Надеждой я встречался очень часто, вы даже не представляете, как это здорово, ты начинаешь верить в Бога, в ангелов, ты упиваешься пониманием, что душа есть!
К психоаналитикам больше не обращался, я понял, что могу навсегда утратить этот подарок от Бога, попадать в другие миры.
С Надеждой пока не общаюсь, она меня ревнует, особенно к Марии. Но были случаи, когда она сама прорывалась ко мне и это было очень занятно. Представьте, что вы не спали несколько дней, вы просто валитесь с ног. Вот такое состояние было и у меня и прямо на работе. Я скоренько переместился в комнату для переговоров, закрылся там и сразу погрузился в сон.
Этот эпизод я тоже описал в своём рассказе.
Татьяна больше меня знает о регулируемых сновидениях, но даже она удивилась, что у меня была обратная связь.
Сейчас я стараюсь не злоупотреблять этими «странностями», хочется пожить в нашем мире, в другой попадём все и вероятно надолго.)


П.С. Фотокарточки с Надеждой нашёл в сети, это наиболее похожий образ моей спутницы.
Девушка из Литвы. 

Надя, не ревнуй, душою я всегда с тобой,
Пусть будет снег и дождь, мы вместе,
Мы скованы словами, солнечной мечтой,
Я каждый день несу тебе цветы - своей невесте!

П.П.С. Возможно, это игра сознания и подсознания, но как же хочется верить, что есть другие жизни и миры, параллельные нашему, там тебя ждут, там о тебе думают.)
 

05.06.22