Невменяемость 13

Мистер Нигилист
Когда они вернулись,Кире было сообщено о будущем,а по факту уже свершившемся  удочерении.Кира немало этому удивилась.Но была рада за подругу.Люси обрела мать и дом.
-Как интересно бывает,-думала Люси,-живешь и не понимаешь что лучшее рядом.
Прошла пара дней.Был вечер.Мелани и Люси сидели на диване.Люси обнимала Мелани.Мелани просматривала газеты.
-Разве теперь меня можно удочерить?-вдруг засомневалась Люси.
-Да.Закон позволяет удочерять совершеннолетних.
-Что же мне дальше делать...в жизни?
-Ты у меня уже взрослая.Можешь сама решать.Я могу помочь тебе поступить в университет,на юридический...
-Это с моим диагнозом?..
-Будем лечить.
Люси положила голову на плечо Мелани.Мелани гладила ее по волосам.
-Быть опекуном мне мало,мне хотелось бы быть твоей матерью.
-Я пока еще не могу называть вас "мамой",-сказала Люси.
-Я понимаю.
Люси сделала паузу.
-У меня только одна просьба.
-Какая?
-Если хотите быть моей матерью-бросьте курить эти раковые палочки.Я не хочу найти вас и сразу потерять.
Мелани задумалась.
-Хорошо,Люси.Я больше не буду курить.
Мелани посмотрела на настенные часы и отложила газету.
-Ну что,пора спать?
-Ага,-кивнула Люси.
Мелани поднялась.
-Можно лечь спать с вами?
-Ты этого хочешь?
-Да.Мы же родные...
-Пока неофициально.
Мелани помолчала.
-Хорошо,пошли,-согласилась она.
Они пришли в комнату Мелани.В ней Люси еще не была.Это была небольшая уютная комната с двуспальной кроватью.На этой кровати Мелани раньше спала с мужем.
В комнате были шкаф,стол и комод.Было небольшое окно.В окне было видно дерево.
Мелани подошла к шкафу и выдала Люси пижаму.Они переоделись.Люси одела пижаму.Мелани оказалась в белой ночнушке.
-Ну что,ложимся?-спросила она.
-Да,-ответила Люси.
Мелани потушила свет.Они легли.Люси слева,Мелани справа.У них было одно одеяло на двоих.

Люси лежала лицом к стене,спиной к Мелани.Она лежала и не могла заснуть.Она чувствовала что Мелани тоже не спит.Они лежали вдвоем в тишине.Тут на ее плечо опустилась рука и стала ее поглаживать.Поглаживать ее руку от плеча до локтя.Это была Мелани.Люси свободной рукой погладила ее руку.Мелани придвинулась к ней и стала гладить ее волосы.Она не говорила ни слова.Она взяла рукой прядь ее волос и стала их целовать.Стала целовать ее голову.Обняла ее обеими руками за талию и прижалась к ней.Люси была счастлива.Заботливые руки Мелани скользили по ее телу.Люси поймала ее руку и поцеловала ее.Она повернулась к Мелани лицом и прижалась к ней.Как приятно было прижиматься к родному человеку.Теперь ее ждет только счастье.Все плохое осталось позади.Она больше никогда не вернется к криминалу.Теперь она будет жить нормальной жизнью.Она лежала ниже Мелани и прижималась головой к ее груди.Мелани прижимала ее к себе и гладила.Люси все сильнее прижималась к теплому,родному телу.Они обнимались и перекатывались по всей длине кровати.Все происходило в тишине.
Они уснули в обнимку.

Люси проснулась.Она уже была не в объятьях.Люси повернула голову.Мелани лежала на спине,положив руку на подушку,ладонью кверху.Пальцы были согнуты.Голова была повернута набок,лицо было скрыто за волосами.Люси поднялась.Ей захотелось пить.Она встала с кровати и пошла к двери.Она спустилась на первый этаж.Осторожно,стараясь не шуметь,она пришла на кухню.Была тишина.Кира спала в своей комнате.Люси прошла по кухне к раковине.Рядом с раковиной был стол.Там она нашла бутылку с чистой водой.Она взяла стакан и наполнила его.Выпив воды,решила идти обратно.На кухне висело зеркало.Перед уходом она решила посмотреться в него.
Но от того,что она увидела в зеркале,она отпрянула.На нее смотрело ее лицо,но личность была другая.Ухмыляющееся,глумливое лицо смотрело на нее в упор.
-Опять ты!
-Ты думаешь-ты избавилась от меня?Думаешь что меня вытравят твои дурацкие таблетки и уколы?-сказал голос из зеркала.
-Нет!Нет!-закричала Люси.
Отражение засмеялось.
-Подойди ко мне,-говорил двойник из зеркала,-подойди,трусиха.
Люси отходила от зеркала,перемещалась к выходу.Псевдо-Люси поворачивала за ней зрачками.Ее глаза завораживали.Это был взгляд змеи.
-Подходи ко мне,что я тебе сделаю?Посмотри в меня.Это ты.
-Этого не может быть,это мне снится.
-Иди ко мне...-прошептало зеркало.
Люси подошла к зеркальной глади.
-Вот так...-сказал близнец,-молодец.А теперь слушай...Посмотри что ты наделала...
-Что?
-Нашла себе новую маму?
-Я еще с ней...
-Ты предаешь свою мать.Ты понимаешь это?
-Да...
-Она хочет разлучить тебя с ней,хочет приручить тебя,сделать слабой.Сделать тебя частью серой массы,частью толпы...Но у тебя есть другой путь...Я покажу тебе...
-Покажи...
-Делай как я скажу.
-Хорошо...
-Расправься с ней.А потом ты найдешь свою мать и будешь счастлива с ней.
Люси кивнула.
-Ты будешь великой.
-Да,да...-прошептала Люси.
-Возьми нож.
Люси повернулась и пошла к ящикам стола.Там она выбрала самый большой нож.После этого она вернулась к зеркалу.
-А теперь иди и покончи с ней.

Она вышла из кухни и пошла по коридору к лестнице.Она стала подниматься по лестнице на второй этаж.Была абсолютная тишина.Ступеньки чуть поскрипывали от шагов Люси.Убийца в пижаме поднималась вверх.Она поднималась ко второму этажу все ближе и ближе.Мелани и Кира спят и ни о чем не подозревают.Она убьет эту деспотичную женщину,а потом и Киру,если она не согласиться быть с ней.Потом можно будет спалить этот чертов дом.Как будет красиво-пожар среди ночи.Все будет полыхать.Она особенная.Она может все!Никто ей не указ.Никто ее не остановит.Она убьет каждого,кто встанет у нее на пути.
Она подошла к комнате Мелани и опустила ручку.Она вошла.В пижаме и с ножом,она пошла по комнате.Она бесшумно обошла кровать и встала над Мелани.Мелани лежала на спине и спала.Люси взяла нож обеими руками.Она занесла над ней нож.Она сосредоточила на Мелани всю ярость,которая в ней скопилась.Ее лицо скривилось от ненависти.Она опустила нож.Тут две сильные руки остановили нож.Мелани не спала.Она держала ее руки в своих.Люси села на  кровать,обхватила Мелани ногами и они стали бороться.Пару минут они катались на кровати.Когда Люси снова оказалась сверху,она усилила хватку.Нож приближался к шее Мелани.Вымотанная борьбой,Мелани слабела.Нож коснулся ее шеи.Мелани откинула голову назад и захныкала.Она собрала последние силы и отдалила нож.
-Кира-а-а-а-а!!!-закричала она,-Кира-а-а-а-а!!!

-Кира-а-а-а!!!-прорвался сквозь стены глухой крик.
Кира проснулась в своей комнате и прислушалась.Крик повторился.
Кира сбросила одеяло и,не надевая тапочки,побежала наверх.

Дверь открылась и Кира с битой вошла в комнату.Люси и Мелани повернулись к двери и застыли.
-Люси,отпусти ее,-спокойно и примирительно сказала Кира.
Люси смотрела на нее стеклянными глазами.В темноте белки ее глаз со зрачками стали зловещими.Она не выходила из своего положения.Мелани продолжала держать ее,а Люси оставалась с оружием в руках.Кира понимала что одно неверное движение и Мелани погибнет.
-Люси,убери нож...
Альтер-эго Люси не отвечала.Она явно пожалела что не закрыла дверь.
Кира стала медленно подходить к кровати.
-Люси,убери нож и мы поговорим.
Кира делала шаг за шагом.У Мелани появилось немного сил из-за передышки.Люси ослабила давление.
-Это Мелани,она тебя любит...Я тебя люблю...Никто не делает тебе зла,-говорила Кира.
Босыми ногами она бесшумно и медленно передвигалась по ковру,держа в руке биту.
Люси не знала что делать-если она переключит все внимание на Мелани,Кира накинется на нее.
Кира почти подошла к кровати.Надо воспользоваться заминкой,пока Люси ни на что не решилась.Она осторожно подходила к кровати.
Внезапно Кира увидела в глазах Люси холодный блеск.Люси повернулась к Мелани.
-Люси,убери чертов нож!-крикнула Кира.
Люси усилила давление с ножом.
Кира подбежала к кровати и обрушила биту ей на спину.Люси взвыла и прогнулась назад.Нож упал на ковер.Мелани высвободилась.Вдвоем с Кирой они скрутили упирающуюся Люси.Наконец она сдалась и заплакала.Кира и Мелани держали ее и ждали пока она успокоится.Наконец она замолчала.
-Люси...ты здесь?-спросила Мелани.
-Мелани...что случилось?-слабо пробормотала Люси.
Мелани с Кирой молча переглянулись.А вдруг это не Люси?Вдруг эта их просто обманывает.
-Ты не помнишь что было?-спросила Мелани.
-Нет...Я спала...встала,пошла на кухню...
-И?..-спросила Кира.
-Дальше не помню...а что случилось?
-Ничего особенного.Ты просто пыталась ее убить,-иронично сказала Кира.
-Что?!-ужаснулась Люси.
Они отпустили Люси.
-Кира!-с неудовольствием сказала Мелани.
-А что такого?
Люси поднялась на кровати,поддерживаемая Мелани.Кира взяла ее за плечи и повернула в сторону двери.Люси разглядела лежащий на ковре нож.
-Боже...нет...
-Успокойся,-сказала Мелани.
-Нет...я никогда не вылечусь!
-Вылечишься,-твердо сказала Мелани.
Кира слезла с кровати и подняла нож.Люси села на кровати,лицом к окну.Она закрыла лицо ладонями.Мелани,не отрываясь,смотрела на нее.Она снова плакала.
-Люси...
Люси встала и пошла вдоль кровати.Кира напряглась.
-Куда ты?-спросила Мелани,поднимаясь вслед за ней.
-В ванную...-с трудом произнесла Люси,-там мне полегчает...
Она зашла за спинку кровати и остановилась.В изнеможении она оперлась на деревянное изножье кровати и стала оседать вниз.Она села,закрыла лицо руками и разрыдалась.Мелани подошла к ней и села сбоку.Она обняла ее.Кира молча смотрела на них.Мелани повернула к ней голову.
-Я буду на кухне...если что-сказала Кира.
Мелани кивнула.
Кира ушла.Мелани повернулась к своей неофициальной дочери.Все внимание она сосредоточила на Люси.
-Люси,успокойся...
Мелани слегка встряхнула ее.Люси помотала головой.
-Люси,все в порядке.Ничего не случилось.
-Прости-те мне...-наконец сказала Люси.
-Люси,не извиняйся.
-Прости-те...мне.
-Успокойся.
Люси отняла руки от лица и посмотрела на Мелани заплаканными глазами.
-Я никогда себе этого не прощу.
-Ты не виновата...
-Вы были так добры ко мне...а я...
-Люси,тебе не в чем себя винить,-ответила Мелани.
-Я предала вас...-ей овладело отчаяние,она безнадежно помотала головой с гримасой похожей на улыбку,-это никогда не кончится,я никогда не вылечусь.
-Ты должна верить,-безаппеляционно сказала Мелани,-если ты поддашься этим мыслям-так и будет.
-Не-ет,-с придыханием сказала Люси.
-Не бойся,-она погладила ее по голове,-мама тебе поможет...
Люси сжала зубы.
-Я...предала...вас,-глотая слезы,сказала Люси.
-Нет...
-Сегодня все обошлось...но я потом я попытаюсь сделать это снова...
-Ну...мы до этого не доведем,-ободряюще сказала Мелани.
-Нет...все повториться...
-Даже если ты меня убьешь-ты не будешь виновата.Если это случится...знай одно-я тебя простила.
Люси сжала зубы и помотала головой.Затем всхлипнула.
-Ты должна быть сильной,-услышала Люси сквозь эмоции и пелену на глазах.
-Мы будем пробовать одну систему оздоровления за другой,пока не придем к победе.
Люси подняла голову и посмотрела на нее.Она смотрела на нее с приоткрытым ртом,с застывшей слезой на щеке.Мелани стерла ее слезу.
-Никогда не сдавайся.Никогда.Что бы ни случилось.Как бы трудно ни было.
-Правда?-с надеждой спросила Люси.
-Я говорю тебе только что работает.Что я узнала на опыте.
Мелани обняла ее крепко-крепко.Так они и сидели обнявшись в темноте,у изножья кровати,какое-то время.

Кира спустилась по лестнице вниз и пришла на кухню.Там она достала пачку сигарет,принадлежащую Мелани.Достала одну сигарету.
Кира взяла сигарету в рот и затянулась.
Все.Этой ночью никто больше спать не будет.Над домом ползли тяжелые черные облака.Кира выпускала дым и глубоко задумалась.
Внутри Люси живет дьявол.Она тоже убивала человека,но не так изощренно как Люси.Не испытывала от этого удовольствия.Сделала это не ради самого процесса.Люси надо лечить и изолировать.Она опасна сама для себя.
Говорят "Кури не кури-все равно умрешь".Но как умрешь?В страшных мучениях в больнице.
Сейчас появились электронные сигареты.И вместо устаревшей,старомодной надписи "Табак",на витринах горят огни с другим словом.
Сейчас яд продают под красивой светящейся неоновой надписью "Vape".Причем повсюду.
Кира об этом не задумывалась.Она стояла и выпускала дым.
А как красиво это выглядит в кино.Когда густой белый дым выходит изо рта.Кольца дыма переливаются,переплетаются между собой,меняют форму и тают,растворяются в пространстве.Облако распадается на тоненькие полоски.
Кира услышала вдали шаги и вздрогнула.Это спускалась Мелани.
-Где Люси?-спросила Кира,когда та подошла к ней.
-Спит.
-Успокоилась?
-Успокоилась.
Мелани пристально посмотрела на Киру,держащую в руке сигарету.
-Ну что,пустила яд в легкие?
Кира посмотрела на нее с удивлением.Потом с возмущением.
-Кто бы говорил,-ответила она.
-А я с сегодняшнего дня не курю.
-Вот как?
-Да.Я тут освежила свои знания по этому вопросу.Никотин-такой же наркотик как и любой другой.Только более легкий.
-Что же вас подвигло к отказу?-насмешливо сказала Кира.
-Я только что...удочерила Люси...и я не хочу чтобы она меня потеряла.
Кира посмотрела на нее и понимающе кивнула.Она уважала ее выбор.
-А мне зачем останавливаться?
-То,что сейчас происходит в твоем организме похлеще фильмов ужасов.Дым сжирает тебя изнутри.Все твои органы.Человек не создан для того чтобы вдыхать в себя дым.
-Понятно,-изрекла Кира,-удачного бросания.Надеюсь силы воли хватит.
Кира ушла.
-Хватит.
Мелани взяла пачку и выбросила ее в корзину.