Cвадебная фата- 8 часть

Айша Темирбек
Сержан

После  завершения университета, многие у кого были любимые девушки, спешили создать семью, но Сержан не спешил , он продолжал встречаться с Айжан и каждый день бегал на свидание, вместе ходили в кино на новые просмотры, на дискотеку или просто гуляли по парку. Крепко обнимал ее, шептал на уши -Ты навеки моя, хочешь я тебя украду- Она счастливая хохотала надо мной, прохожие оглядывались на хохочущую Айжан и мило ей улыбались.Целыми днями в обнимку бродили по саду, строили планы, по дороге заходили в кафе и ели ее любимые чахохбили.

Сержан матери пока не сказал , что встречается с Айжан. Скажу, когда   Айжан будет моей - подумал Сержан,  а то скажет –Все давай женись, наигрался ,  хочу нянчить внуков-. Мама иногда торопила события и я старался не показывать вида , что с кем-то встречаюсь. Конечно она  догадывалась, что у меня кто-то  есть , но не спрашивала и меня это устраивало.

Как-то мне приснился сон, будто  стою на берегу моря, и наблюдаю за Айжан, она уходит дальше и я кричу- не ходи далеко, там глубоко-, но она не слушается и идет навстречу к огромной волне, которая покрывает ее полностью, вся мокрая она выплывает и машет рукой.

Прошло три месяца, с утра солнце ярко взошло и уже чувствовалось , что к обеду будет жарко. С  детской площадки доносились голоса соседских детишек. Ержан взглянул в окно, он тоже когда-то позавтракав спешил на футбол, все это ему напомнило его детство. Вспомнил , как стоял  и защищал ворота и мечтал стать футболистом. Ребята рассказывали, что они получают огромные деньги и каждый из нас  мечтал стать  знаменитым  футболистом. Ну, где теперь эти ребята?
 
 С кухни доносился запах баурсака жаренного, что-то мама рано встала сегодня, значит куда-то идем- подумал Сержан и в это время раздался ее голос:
-Сержан , завтрак готов, вставай умывайся и садись завтракать.
За завтраком  мама заявила, что переговорила  со знакомым об устройстве на работу.
- Собирайся , оденься прилично и возьми документы , идем к знакомому , который руководит компанией.

В первые минуты появилось тревожное чувство, как вести  на новом месте, с новыми коллегами, но оказалось так легко. Офис оказался  таким уютным. С ним провели собеседование, подписал договор с  месячным окладом, коллеги были молодые, возможно года на два-три старше.

Полгода пролетели так  быстро,что  Сержан  даже не заметил , как пролетели месяцы. Он выполнял распоряжение руководства и каждый день старался приходить первым , за ним появлялись и другие,  иногда смотрел в окно и ждал когда закончится работа , чтобы встретиться с Айжан.

 Айжан  тоже устроилась на работу, но почему-то разочаровалась, что пошла туда работать, с коллегами не нашла общего языка, но решила немного поработать, затем опять подать резюме в другую компанию.
- Немного поработаю  еще два-три месяца, если увеличат зарплату , то может останусь- сообщила она при встрече.

В одной из встреч с Айжаной  сидели в кафе и у нее зазвонил телефон.  Сержан заметил , что на экране высветился –Шеф-  она взяла трубку и сказала-Перезвоню-
Сержан   не смог удержаться-Ты , что спишь со своим шефом?-Почему сразу не ответила?---Да, это по работе,  должна была сдать один документ, который не закончила-оправдывалась она. Я встал, развернулся и пошел прочь, ушел, не стал ее дальше слушать.

Было обидно за себя, что я столько времени проводил с ней , влюбленный в нее по уши . Ладно пусть гуляет со своим шефом, посмотрю сколько  будет длиться служебный ее роман. Сержан старался вычеркнуть ее из своей жизни, но она глубоко засела и не хотела ее отпускать.
 
Прошла неделя . Мы не перезванивались . Она ждала, что я сделаю первый шаг, но я специально не звонил, так,как хотел, чтобы она первой позвонила и объяснила, но  звонки не последовали и на второй и на третьей недели.

Скоро  Сержан не  выдержал и позвонил, но там никто не поднял трубку, во второй раз кто-то поднял трубку и сказал, что она уехала к своей родственнице.

Впереди был праздник весны-Наурыз и Сержан решил съездить в ауыл к брату, здесь  и  произошла встреча с Ботагоз, почему-то он подумал, что именно она должна стать его женой...