Информационная война...

Нина Луценко
Не секрет, что особенность нынешней войны  в Украине это не только боевые действия  где  нас убивают  физически, а прежде всего манипуляции сознанием людей с помощью СМИ, убивающих все лучшие душевные качества. Цель очевидна, при помощи лжи, запугивания и распространения информации разжигающей ненависть, цинизм, вдалбливание в умы людей ложных ценностей и идеалов добиваться разделения и вражды.
На днях получила яркий пример. Я написала пост в фб ("Грустное пророчество") о разговоре со знакомой, которая из- за границы стала мне рассказывать как я  живу в военном Николаеве, зная  это по новостям и рассказам своих родственников. Я естественно, возмутилась, ведь это ложная или скажем так искаженная,  недостоверная информация и написала что думаю по этому и не только поэтому поводу.  Этические нормы с моей стороны были соблюдены, ни имени, ни фамилии не указаны, как человек пишущий я имею право использовать любую жизненную ситуацию для своих рассуждений и выводов. Если человек сам открылся, я  то тут при чем?
И тут, вау!!! Люди, живущие  "безопасных местах" стали меня, живущей в Николаеве, обвинять в несправедливости,  жаловаться на тяжесть жизни выехавших(да, знаю я, поэтому и дома осталась, мама всегда говорила, что хорошо там где нас нет), намекать что я  опорочила звание целителя, которого я по их мнению недостойна, только по тому, что имею своё, заметьте,  свое мнение.
 Моя хорошая подруга, уехавшая весной из города , говорила потом, что у нее сердце болит за Украину. На что я ей ответила, что её больное сердце никак Украине не поможет, пусть побережет себя и не читает новости.
Тем, кто что каждую минуту читает новости... Это и был посыл моего предыдущего поста,  комменты к которому  я, доречі, удалила,  потому что мне, мне  было стыдно  читать это нытьё и срач . Успех пропаганды налицо. Читающие новости знакомые, украинцы,  не осознанно , скорее всего, насквозь пропитанные страхом, ложью и ненавистью, воевали со мной,  доказывая свою правоту. Результат темных сил достигнут, поссорить своих же, посеять раздор... Браво, СМИ.
Причем, как вы понимаете, на этом же принципе работают и русские пропагандисты.

А теперь думайте сами, несёте ли любовь и единство или ведётесь на манипуляции сознанием темных сил.
Свои уроки, как практикующий целитель, я получила, благодарю.
Всех кто поддержал  благодарю!

Может быть не в тему, но когда развозя гумпомощь в Ракетке я попросила людей собирать теплые вещи, вязать носки воинам и собирать банки для окопых свечей, многие сразу же откликнулись. И гуманитаркой делимся с теми кто не получает и животных по 5-7 и больше кормим, а вообще,  становимся как-то  альтруистичней, по- человечески милосерднее.. Не все, но процесс пошел... Это радует.
Мира всем и добра!