Крошечное бикини

Мак Овецкий
— Крошечное бикини еле скрывает ее пышные прелести. Это я как раз понял, кукла Лена, и это хорошо. В смысле — что всё-таи скрывает. А что еще о ней известно? Ведь работа менеджера по продаже бурового оборудована кажется простой и незамысловатой только с первого взгляда …
— Правда? А тебе не кажется странным с первого взгляда, что евреи собираются праздновать Новый 5783-тый, а не 2023 Год, как все нормальные люди?
— Потому что ровно 5783 лет назад произошло сотворения мира, кукла Лен, причем практически из ничего. Поэтому евреи эту дату и празднуют. Ну какая связь? А вот то, что ее крошечное бикини с трудом скрывает ее пышные прелести от заинтересованных взглядов потенциальных клиентов нашей компании, людей солидных, способных заключить с нами сделки на крупные суммы — это действительно большой вопрос. Если не сказать: «Наболевши».
— Ты, космополит безродный, этим хочешь сказать, что я …
— Нет, кукла Лена, я ничего не хочу этим сказать вообще. Совсем наоборот, она производит впечатление очень бодрой, активной женщины …
— Вот именно. Бабушка легкого поведения, блин. Попрыгунья в годах. Да еще в бикини, еле скрывающего ее пышный целлюлоз от пристальных взглядов контрагентов нашей компании. Да наши постоянные клиенты будут рвать у нее буровое оборудование с руками. Вернее — из ее рук. А то я их не знаю. По голосам их не узнаю, блин, в полярной ночи.
И ты тоже из себя горнолыжника (см. картинку над текстом) не строй. Хотя она и дура. Говорит мне: «Ну что ты закручинилась, кукла Лена? Небось денег нет? Хочешь, я тебя научу, как их заработать?». Прикинь?
— Ну и что она тебе предложила, кукла Лена? Посоветовала что-то дельное?
— Да-а, обмельчал нынче мужик. Совсем обабился, раз такие вещи у простой женщины из деревни под Рузой спрашивает. Или ты действительно не понимаешь, что я права, и ее на работу надо брать? Вот же кастрированный вокалист, блин ...
Да не лапай ты меня Господи! Это я так сказала про вокалиста, ни на что не намекая. И вообще, пора тебе, наконец, очень сильно задуматься о своем светлом будущем.
— А чего о нем думать, кукла Лена? Следующее поколение будет жить при коммунизме — тут и так всё понятно.
— Это кто же тебе такое сказал? Не-ет, твоё безумие сегодня достигло апогея. Слушай, а может ты Маркса совсем не читал? По глазам вижу — что не читал даже подписи под картинками. Ну вот что ты лыбишься?
— Просто не устаю тобой восхищаться, кукла Лена. Теперь, что касается Маркса …
— Не восхищался бы — не переводил бы мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Да не лезь ты … Вот откуда такой задор в таком возрасте? Потому что не закусываешь хронически или опять что-то духовное? У меня плита включена — это все лапает меня, лапает ...
Кстати. Что-то на меня вчера в офисе вся бухгалтерия как-то странно смотрела? Опять про меня, небось, что-брякнул невпопад?
— Ничего крамольного. Я им просто сказал, что ты начала участвовать в образовательных программах Хоральной синагоги Нового Уренгоя, кукла Лена. И тамошний раввин твоим усердием очень доволен.
— Да? Ничего крамольного? А вот я вижу происходящее в совершенно ином свете. Короче. Спать тебе, горемычному, сегодня на диване.
— Кука Лена, но …
— Ну что «но»? Да, ты переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Но, всё-таки, зря я это с тобой так миндальничаю, христопродавец чертов ...
Да пусти ты! Поужинай сначала как человек — потом спальня. Трепло чертово — так меня напугать. Синагога ему в Новом Уренгое привиделась ...