диван как райское место байка

Николай Нефедьев
Да. Прилег  я на диван. Всего на чуток, на пять минуток, перевести дух.
Лежу. Душа витает от  наслаждения пташкой.   А тело. Тело  просто кайфует от счастья покоя.  Есть такое слово. Оно очень точное, от слова кайф.
Лежу  «бревным» бревно. Лежу как будто давным давно. Смотрю на часы пять минуток прошло. Решил полежать еще. Такое чувство у меня – душа от лени и  радости витает.
Прошло еще   минут   пятнадцать. Я  спросил себя, задал  себе вопрос :  как ты там?  Живой? Ленишься?
И сам себе отвечаю: Ленюсь я.  Очень я ленюсь. И еще как ленюсь!  Такой я счастливый  сегодня от этой   великой лени.
- Ну, раз такое дело – отвечаю я себе  строго -  Разрешаю тебе еще один часок полежать на диване. Ну, раз суставы скрипят в коленках. Надо Федя, надо.. Раз коленка просит, значит надо. Отдохни чуток..
 И  я, и лежу.  Как говорится, и на солнышко гляжу. Благодать райская.
Конечно, болезные мои  суставы устали. 20 кг на тележке  мяса  привез с рынка. Сердце  говяжье в пакетах. Целых восемь «моторов» от коров и быков. По 250  рублей оно за один кг.
В итоге, на пять тысяч мяса   вышло. И все это богатство  не для  себя   родного, и не для семьи, а для  двух собак.  Им необходимо  мясо, от  говяжьего сердца.  И все это мясо на две недели..
Такая  канитель с этими собаками.. И чтобы  накормить   их,  нужны и витамины, и овощи, и мясо.
Такая забота об этих домашних  животных.  И хлопот на этих дармоедов, я  извиняюсь, выше крыши.  Сплошные расходы.
И приготовь еду им, и погуляй с ними, и погладь их по шерстке, и поговори ласково  с ними.
Да, уж. Вот и съездил на рынок с тележкой.  Сначала на маршрутке,  потом по магазинам, и затем  обратно до дому на автобусе.
Так что,  после этой поездки  диван  как  райский уголок.
Лежишь и радуешься  жизни.
А как немного набрался сил, то надо вновь вставать, и ехать куда нибудь. Например,  поездка на дачу.  Там  тоже дел невпроворот.
И полтора км  в гору, в гору. И после прибытия, снова  посадка на диванчик на полчасика.
И чтобы, я делал, если бы не этот спасительный диван как  аэродром.
Ляжешь  и кайфуешь. Усталость в мышцах..
И как только   отдохнешь часок, и снова в атаку, в бой.  И  снова в руках лопата и грабли. И снова работа  и борьба с ленью..
 И снова движение и  работа, что бы убежать от старости..
И некогда  и некогда.
И   каждый час  хорошего дня,  он как последний. Он  дорог как никогда.
И вот,  солнце уже закатилось за горизонт, и все на этом.. Спектакль окончен. Финиш дня. Завтра снова утро. Завтра снова в бой. И покой нам только снится.
И снова на диван от усталости.. И снова лежишь   в спасительной лени, как «бревным» бревно. 
И снова  готовишься встречать,   под треск поленьев в печи,  осеннюю  прохладную ночь.
….
  08.10. 2022 год..
..осень. на даче..