Быть тренером... Часть 18

Оля Сома
*** Слухи ***

Стала замечать как странно смотрят на меня девчонки. Это были не те ненавидящие взгляды, когда они считали что я решила отбить у них всех парней. Это было другое... Но что не понятно. А вскоре и мальчишки стали смотреть на меня с осторожностью, как будто что-то не договаривая. Спрашивать у них было бесполезно, никто не признавался в чем дело.
Секрет открылся внезапно... откуда не ожидала.

На обеденном перерыве Сангер не поехал домой, решив выспаться в клубе. Он устроился в спальнике надеясь что я уйду гулять или в зал... но меня прорвало на разговор.

- Папуль, что происходит?.. Все шепчутся за моей спиной... Что я опять такое сделала?..

- Ничего. Не обращай внимания.

- У меня такое ощущение, что меня обсуждают за моей спиной...

- А... ты только сейчас это заметила?... Может я тебя удивлю, но тебя с первого дня появления в этом клубе начали обсуждать за твоей спиной.

- Действительно удивил. А о чем говорить-то? Просто приезжаю, живу, занимаюсь, общаюсь с друзьями...

- Ага... вот это всё и обсуждают...

Он отвечал на вопросы с закрытыми глазами, давая понять что хочет спать и не очень тревожится за поднятую мной тему.

- А почему именно про меня?

- Так не только про тебя, про многих... но про тебя чаще.

- Ну почему? Я что какая-то особенная? Вроде ничего плохого не делаю... им по крайней мере...

- Ну... если тебе от этого станет легче, могу рассказать...

- Ты знаешь что они про меня говорят???

- Конечно.

- Рассказывай срочно.

- Тебе не понравится.

- Если что-то плохое, тем более рассказывай!

- Ну... ты сама этого хотела... слушай...

Он вздохнул, сел и включил кнопку чайника, придвинув кружку.

- Говори уже, что там про меня такого болтают, что мне в лицо не могут признаться?

- Много всего, сейчас решу с чего начать...

Я была расстроена. За моей спиной даже мальчишки что-то обсуждали. Сочла это за предательство. Я их всегда защищала, всегда была с ними если нужно, а они... придумывают про меня какие-то гадости. Ух, злая!
Подумав какое-то время, он взглянул на меня и начал -

- Понимаешь... Они считают что у нас с тобой отношения...

- Ну?...

- Не понимаешь?..

- Нет. У нас с тобой нормальные отношения... вроде не так и часто ссоримся...

- Нет. Не поняла... Они считают что у нас с тобой роман...  Отношения как у мужчины и женщины... Поняла?

Секунд десять я в полном шоке зависла над сказанным, потом вспомнилось как часто мне прилетают от него воспитательные "люли", как он всё время пытается ограничивать меня и ведет себя как строгий отец... Что? Какой еще роман???
Хохотала я долго... уже мышцы пресса начало сводить. Мысль о том, что этот человек в их глазах может относиться ко мне по-другому... не укладывалась в моей голове.
Он смотрел на меня с грустной улыбкой. Наконец я успокоилась.

- Насмешил конечно... Я уж думала что-то серьёзное произошло...

- А это серьёзное. Мне уже закатывали скандал по поводу тебя...

- Серьёзно? Кто?..

- Вот вроде взрослая, а не понимаешь. Жена конечно.

- А она-то чего? Она меня вообще не знает... Что я ей плохого сделала?..

- Она ревнует.

- К кому?.. ко мне??? Это вообще нормально???

- Да бог с ней, сам разберусь. Просто все старшие ребята в клубе сейчас о нас говорят. Они считают что у нас с тобой отношения.

- Почему? Я не понимаю откуда такие дурацкие выводы? То что я постоянно в клубе еще ничего не значит. Мы с тобой не обнимаемся, не гуляем вместе по вечерам за ручку... что за странные фантазии?!

- Ну... вот смотри... они знают что подвеску которую ты носишь не снимая подарил я. Они как-то узнали, что после разгона из клуба компании Джона я ночью увез тебя к себе домой. Они заметили новое кольцо у тебя... и тоже кто-то видел как мы оба выходили из сувенирного магазина... Вот из таких мелочей и складываются мифы и предположения.

- Но это же всё не правда... эти вещи вообще никак не связаны... А то что случилось у тебя дома после Джона... да уж вообще на романтические отношения не тянет!!! Какая наглость переворачивать всё.

- Ну... о том что на самом деле происходило, все наши разговоры и разборки - знаем только мы с тобой. И они только между нами. И я никому не позволю в них влезать чтобы доказать что они неправы. И надеюсь ты тоже не начнешь сейчас им это рассказывать. Их сейчас не устроят никакие аргументы против их придуманной версии.

- Ты так всё и оставишь?..

- Сейчас мы ничего не можем сделать. Что было - то было, нам этого не изменить и от сплетен и домыслов увы не избавиться. Они всё-равно будут придумывать всё новые предположения.

- Почему они такие злые?

- Они не злые. Просто они подростки. В шестнадцать - восемнадцать лет думают в первую очередь не головой. Всеми их мыслями сейчас управляют гормоны. Ни о чем постороннем они сейчас думать не в состоянии.

- И даже мальчишки?

- Тем более мальчишки... поверь мне.

Я удивленно на него посмотрела. Он решил пояснить.

- Не знаю как у девочек, но мальчиков в этом возрасте интересуют только... отношения с девочками. И они думают об этом постоянно. И любые поступки других людей оцениваются ими с этой точки зрения. Провели ночь в одной квартире - роман. Сделал подарок - роман. Купил жвачку - роман. Понимаешь? У них сейчас нет других вариантов мыслей. Поэтому, что бы мы сейчас ни сделали, они будут считать что между нами отношения.

- Кошмар какой-то...

- Подростки...

- И до какого возраста они будут так думать?..

- Ну... лет до... долго.

- Ну ты ведь так не думаешь?..

- Конечно нет. Мы с тобой знаем что происходит на самом деле. Все остальные могут только догадываться.

- И взрослые тоже?

- Ага.

- И что теперь делать?..

- Я же с этого начал разговор - не обращай внимания. Переубедить ты их всё-равно не сможешь. Поэтому плюнь, махни рукой, живи как жила. Если на всех обращать внимание, то и жить будешь не для себя, а только для других. Не оценят, всё-равно виноватой сделают. Забудь.

- И давно ты это понял?

- Достаточно.

- А про тебя много сплетни распускают?..

- Да каждый день что-то новенькое. Скучать не дают.

- Злишься на них?

- А толку? Не перестанут ведь. И даже угрожать практически бесполезно. За спиной болтать будут.

- А что про тебя говорят?

- О... часто похожее, на что их скудной фантазии хватает. Обычно говорят что бабник. Их послушать, так я со всеми девушками города уже романы крутил. Мне б столько энергии как в их сплетнях! Делать им нечего вот и сочиняют ерунду.

Он усмехнулся и лёг поудобнее, закрывая глаза.
Какое-то время молчала осмысливая всё сказанное. И вдруг догадка подбросила меня над стулом -

- Папуль... а вот сейчас мы с тобой в клубе одни... и ты спать лег... а если кто зайдет, они ведь тоже могут подумать что...

- Ага... могут... заколебали, пусть думают что хотят... Доча, не буди меня до тренировки, спать хочу!

И он заснул. А я пила кофе и думала... вот мне тоже уже восемнадцать... и почему я так не думаю про остальных?.. А в своем городе у меня вроде как даже начинают складываться отношения с парнем... и он мне нравится... нравится проводить с ним время... и даже уже однажды целовались... Но я не думаю про остальных так. Странно всё это.

Но с другой стороны, если он считает, что можно всё так и оставить и не обращать внимания, зачем мне печалиться? У меня здесь вполне определенные интересы, о которых я знаю наверняка - участвовать в жизни этого клуба, учиться у тренеров, развлекаться по ночам с оружием... И не влипать в истории. Хотя "обещание" не даст теперь мне такой возможности.

Маленькое отступление... 2022 год. Летом гуляя с Серёгой по набережной Москвы реки, вспоминая то бесшабашное время, наши ночные прогулки по маленькому городу в котором он родился... обсуждая его уже взрослых дочерей... Вдруг всплыли интересные подробности, разъяснившие мне ситуацию возникшую тогда, много лет назад. Оказывается в то самое время вся моя веселая компания, все друзья как бы это сказать... повзрослели очень быстро. Все были в отношениях. Их мысли тогда штурмовали только эти интересы. И действительно, думать о чем-то другом они просто не могли. И поверить в то, что таких отношений нет у других взрослых, они просто не могли. Ход мыслей у них был примерно такой - "Если была возможность, значит это произошло. И никак иначе." Бред конечно, но... вот с такими претензиями они относились тогда ко мне... точнее к нам.
Сейчас это смешно. Все они выросли и наверняка настолько радикально уже не мыслят. Но тогда бороться с ними и переубеждать было действительно бесполезно.

Так вот... Вечером уже весь клуб обсуждал что мы с Сангером три часа наедине находились днем в клубе... Откуда они это узнали неизвестно, да и какая разница. Я проходила мимо них с сожалением понимая насколько быстро теряю друзей. Нельзя доверять тем, кто разносит сплетни за твоей спиной. Со временем пропало желание гулять с ними по ночам. Что породило еще больше сплетен - "Она больше не гуляет с нами, потому что он не хочет этого"... Ну в чем-то они были правы, тренер действительно никогда не был в восторге от моих ночных похождений, но с причиной они жёстко промахнулись. Когда между ними начались драки из-за девочек, перестала участвовать в ночных прогулках совсем. Ещё из-за баб не хватало мне драться... Нашли повод.

Видя как я отдаляюсь от группы и теряю контакт с друзьями, тренер всё чаще приносил мне на ночь новые "игрушки". Так я научилась хорошо стрелять из пневматической винтовки, метать ножи, крутить тонфу... Хотя нет, всего бесконечно огромного количества времени потраченного на метательные ножи мне не хватило... кидать их хорошо так и не научилась. А жаль.

Зато тренировки сейчас занимали всё моё внимание. И чтобы я могла их разнообразить, мы часто ездили на обед к нему смотреть учебные и художественные видеофильмы. Тогда еще на кассетах. Что? Слухи?.. Ну да, все продолжали твердить что у нас роман. Мы дружно плевали на их мнение и снова ехали разбирать очередной бой из фильма. Подготовка к показательным выступлениям тоже входила в наши сумасшедшие планы.

Постепенно, не замечая этого, я перебралась из веселой команды парней в команду тренеров. И с удивлением наблюдала их общение вне зала. От мальчишек они собственно мало отличались. Но интеллектуальный уровень бесед впечатлял. Жизненный опыт заставлял задуматься и уважать их еще больше.
Сейчас мои прошлые похождения с уличными драками казались мелкими и незначительными. Зачем я это делала?..

Дети клуба росли... такое часто бывает когда долго находишься где-то. Уже новые команды собирались по ночам на улицах. Всё те же причины для уличных драк. Всё тот же повод у тренера собрать такую компанию "на серьёзный разговор" в верхнем зале. Никаких сюрпризов, всё как всегда.

Со стороны, с высоты пережитого и пройденного, уже не так всё выглядело. Я понимала что ими движет. Понимала что они при этом чувствуют, чего боятся. Отлично понимала чувства и действия тренера. Он снова должен это объяснять очередным "горячим головам", решившим спасти мир. И он точно донесет до них правильную информацию так, чтобы те её надолго запомнили. Потому что так и должно быть. Потому что так правильно.

Сочувствовала я им? Ну да... но по-другому они не поймут. Их очередь пройти через всё это. Есть вещи, которые бесполезно объяснять, их надо пережить.

Уличные разборки по ощущениям остались далеко в прошлом. Я уже позволяла себе в одиночку гулять вечерами по улицам... даже в наглую проходить мимо шумных компаний. Поправляя "обещание" проходила мимо думая как бы поступила еще год назад?

Уличная драка? Что за ерунда! Я уже выросла, не до мелочей. Пусть малолетки выясняют отношения... Проходя мимо очередной компании услышала дружный свист за спиной. Вероятно это были заигрывания парней. Сзади послышались приближающиеся шаги. Не сбавляя шага и не оборачиваясь я прислушивалась поправляя кольцо. На всякий случай надо быть готовой ко всему. Его рука легла на моё плечо. Я сдержалась чтобы с разворота не ударить в лицо...

- Что надо?..

- Девушка, а разрешите познакомиться?..

- Не хочу, спасибо.

- Я вам не понравился?..

- У меня есть парень.

- Так это я!

Он засмеялся и тут я пожалела что надела кольцо... По уровню юмора интеллектом явно не обременен, а значит сейчас начнет распускать руки... папуля... что ж ты делаешь со мной?!... как сейчас быть?... теоретически уронить и сбежать будет нормально... и главное без травм.
Отвернулась и продолжила свой путь с ужасом понимая, что по этой же дороге нужно идти обратно... ладно, потом что-нибудь придумаю, а пока решить эту проблему...

Он конечно снова догнал, разворачивая уже нагло и хватаясь за руку. Мысленно поблагодарила его что схватил за правую, левой можно бить! Конечно в живот... всё, согнулся, отпустил, теперь бежать!

Возможно для вас это будет открытие, но по опыту скажу, что трезвыми приставать к девушкам на улице мало кто будет. Поэтому будучи не совсем трезвым, создание быстро оправилось от удара и побежало за мной. Как он планировал дальше продолжать наше знакомство в такой ситуации непонятно, но решимости его надо отдать должное.

Снег еще не растаял и местами проваливался под ногами. Нога подвернулась и я полетела вниз, слыша как приближаются его шаги. С удивлением поняла что кавалер был уже не один, а с другом. Вдвоем на одну? Придется драться, что поделаешь. Тренер, прости...

Решив что от не самых трезвых парней проще уворачиваться чем бить их, продолжала изматывать бегом по кругу. Они падали по очереди и снова вставали. Много интересных слов возникало в результате тех падений. Жаль не запомнила, да и не напишешь тут.

Каким-то образом один всё-таки схватил меня за руку... и к несчастью за левую. Я ждала до последнего чтобы не ударить... Второй парень тоже подошел. Мы замерли в ожидании кто первый ударит... Вдруг послышался знакомый лай. Я поняла что это конец... Но им этот лай ни о чем не говорил и ничто их не остановило... Меня дернули вперед, полетев выставила руку чтобы не упасть, в это время второй сзади взял меня за плечи, но не надолго... тут же отпустил. За спиной послышался какой-то вздох и звук падения. Увернувшись от удара я увидела пролетающую из-за моей спины  большую руку в камуфляжной куртке... она врезалась в моего "ухажера" и тот упал отпустив меня.

Обернувшись увидела тренера. Тяжело дыша он смотрел на лежащих парней. Вовремя подбежал... еще бы немного и не успел...

- Ты чего стояла?!... Ждала когда убьют или изнасилуют?!..

Я смотрела на него так же тяжело дыша в недоумении. Не зная какие слова подобрать лишь показала ему руку с кольцом...

- Папуль, ты чего?.. нельзя ведь бить, сам говорил...

По крови на лицах парней поняла что он разбил им носы... Вопросительно посмотрела на него снова.

- Чего стоишь? Остальных ждешь?.. Поехали!

Мы быстрым шагом дошли до машины и поехали в клуб.  По пути оба молчали. Я думала что в этот раз он не сдержался... а я действительно не нанесла ни одной травмы.

В тепле и спокойной обстановке всё воспринимается уже по-другому.

- И что это было?

Я начала свою речь с воспитательной интонации в голосе.
Он удивленно и растерянно посмотрел на меня, решив поддержать игру -

- Так они первые начали...

Всё что происходило дальше было действительно смешно. Теперь он оправдывался за уличную драку...

- Ты зачем полез в драку?

- Так я вас разнимал...

Мы оба продолжали игру едва сдерживая смех. Какие знакомые фразы!..

- Это была не твоя драка. Зачем полез в неё?!

- Так я же своих защищал...

- Значит за команду?..

- Получается так...

- Драться просто за команду... плохо... так вроде мне тренер когда-то говорил! Знаешь что он после этого сделал?!

Он сквозь смех изобразил виноватое выражение.

- А зачем бил? Они же тебя не трогали!

- Так я подумал надо ударить, пока они не...

- Значит ты еще и первым ударил?!... Сказать что сделал тренер когда узнал что я била первой?!

Он продолжал изображать виноватое выражение лица. Потом вдруг спросил -

- Неужели у тебя всё было так же?

- А бывает по-другому?.. да, так же. Мотивы те же - предотвратить драку одним ударом и помочь своим товарищам...

- Наверное зря я тогда тебя так...

- Не оправдывайся, сейчас твоя очередь! 

Я включила серьёзность и начала "пугать" как это делал он.

- Прости меня...

- Реально считаешь что это поможет?.. мне ни разу не помогло...

- Я больше так не буду...

Он смотрел на меня виновато.

- Серьёзно... больше не буду ругать тебя за драки. Сегодня убедился, что умеешь держать себя в руках и не бьёшь без необходимости. Хотя именно сегодня необходимость была.

Я улыбнулась.

- С тобой так легко разговаривать после того как ты сам "накосячишь"...

- Ты уже такая взрослая... Знаешь что, снимай это дурацкое кольцо. Оно тебе больше не нужно.

- Ну уж нет. Если бы не оно, там давно бы такая заварушка началась!...

Он улыбнулся.

- Я испугался за тебя сегодня. Когда понял что ты не защищаешься из-за меня... Дурацкие правила... а если бы я не успел, не подбежал?

- Да что ты переживаешь... сняла бы кольцо и сделала бы то же самое что и ты!

Сказала так для него, чтобы не переживал. Сама при этом подумала, что не успела бы это сделать... хорошо что он вовремя подбежал.

Эмоции закончились, он подошел и обнял меня. Успокоившись окончательно, мы разошлись чтобы встретиться снова утром на тренировке.

Кольцо я еще долго носила, и сейчас оно тоже у меня. Как знак его особой заботы. И сейчас когда скучаю по нему, надеваю кольцо перед выходом на улицу. И тогда мне кажется, что он где-то рядом.