Одинокая

Галина Калинина
Как у той у далёкой дороженьки
Я стояла совсем одиношенька,
Да плела я свои русы косоньки,
И ждала меня тёмная ноченька.

Не дождаться мне милого и вовек.
На тот свет ушёл дорогой человек.
Только память оставил мне на земле,
Добротой и любовью в нашей судьбе.

Не приметен, не зол жил да был человек,
Не свернули б страну, был бы счастлив на век.
Одолеть это зло не под силу ему,
Миллионы сирот по Союзу всему.

И не счесть могил. Перестройка «светла».
Унижала людей… и обманом брала.
Нас ломали за веру, за право на жизнь…
Разделили народ – в этом ворога мысль.

Вот стою я теперь одинёшенька.
Не спокойна Душа моя - брошена.
Как мне выжить теперь без соколика?
Как стране помочь хоть на толику?

Чтоб жила она, жизни радовалась.
Ни в какие войны не ввязывалась.
Чтобы счастливы были дети малые,
Чтоб не плакали старики бывалые.

Калинина Галина + Олег Русаков
08.10.2022