De profundis clamavi, лат. Из глубины взываю

Марина Троицкая
             Остались места на земле,где не ступала нога,
   не отмечен всевидящий взгляд,анализ и синтез
   не был допущен в силу безвестья.
             -Пойдём их искать,но ,пожалуйста,вместе!
             Он согласился,нам было по пять,сложили,
   решили - в десять многое можно познать вне размышлений
   родительских толков,так начинался наш путь издалёка,
   казался удачным...
             Нет нам не прибыль,а только познание мира и
   узнаваний того,чего нет,но дОлжно найти -так ожидали
   мы и путь сумели продлить до реки,но оказалось болото,
   мой Спутник сказал - здесь живут бегемоты,пусть будет привал!
             Я слова такого не знала,но верила другу тихо
   лежала,но вспомнила маму,хотела заплакать:он строго сказал
   - плаксе нет места...
             С тех пор мы вместе, одной стеной; и ты не рыдай,
   просто жди,каждый имеет уделы разны,но если совпадут все
   пазлы,мир будет твой...и мой,ведь я участье принимала,я
   знамя намертво держала!
             Подумала,без эпилога обойдусь,упрёков не боюсь,
   ты помни,если,вдруг,пойдёт не так - мой пай бери,борись,
   на мелочи не обращай вниманья,так претор  призывал "De minimis
   non curat praetor",лат."На мелочи не обращай внимания"
             Однако, правда в том - то старина была годов далёких...