Размышления вслух

Авигайль Барс
Мне сказали, что в поле Ты вышел из дворцовых хоромов своих.
К нам на грешную землю спустился на встречу с созданием рук своих.
За Тобой я бегу, и кричу и не знаю: ты слышишь меня или нет.
В эти дни все взывают к Тебе,плачут и хватаются за одежды Твои.
Я в шофар протрублю, чтоб услышал Ты крик души моей.
Вспомни Ты про меня – дочь твою Авигайль.
Я не знаю за какие мои прегрешения Ты меня от себя отдалил.
Нет на мне одеяний святых. Я в лохмотьях и босиком, словно нищая,за Тобою бегу.
Может я недостойна Тебя, но что делать: я - дочь Твоя.
Кто ещё меня защитит и обидчикам за меня отомстит, кто поддержит меня?
Целый мир людей – я одна, лишь с Тобой говорит душа.
Я иду по дороге, спотыкаясь о камни, мне Твои испытания не обойти.
Мои ноги в кровавых ранах, сердце плачет: нет сил – помоги!
Я прошу Тебя, смилуйся! И, как в сказке, снова стану я молодой и красивой.
И конечно, встречу Любовь и Счастье, и с везением в обнимку по дороге жизни пойду.
Но беззубая старость – злая старуха,стоит и смеётся в лицо надо мной.
Манит пальцем меня и кивает седой головой.
- Ишь надумала что: снова стать молодой и здоровой!
- Глупая, ты никак не поймёшь, что отец мой - Творец.
Для Него ничего невозможного нет.
Вот откроет Он книгу и напишет для меня историю новую.
Где в жизни моей будет только хорошее, где мечты сбываются,
и где душа в сияние Творца одевается.