Встреча под дождём

Злата Долгова
Вчера я возвращалась из дома моего одноклассника. Мы с ним не виделись больше пяти лет. Он музыкант. Его инструменты-пианино и рояль. Помню, как он мне однажды летом играл композицию, придуманную им самим. Мне почему-то вспомнилась любовь, которая разбилась в один миг после его временного отсутствия в моей жизни, после чего вдруг он стал кардинально противоположным.

Я возвращалась от него вечером с чувством лёгкости, но стоило мне немножечко задуматься, как появилось тягость. Наверное, это всё из-за того, мой полупустой рюкзак, живущий на моих плечах, набит до отказа. И вот, я такая беззаботная, иду, никого не замечая перед собой. Так бывает только тогда, когда у меня либо плохое настроение, либо мне радостно. А вчера был удивительный день и чувства от прекрасно проведенного времени. Моя походка игривая, в ушах играет радио «Винил», я подпеваю мотивам сквозь улыбку, как чувствую на себе чей-то взгляд. Я оборачиваюсь- и вижу мужчину 35 лет. Я растерялась, а он на меня внимательно смотрит, а когда я снимаю наушник, он мне говорит:
- Девушка, Вы сегодня ослепительны!
И тут я задумалась, почему он загадочно, но с теплотой мне так говорит. Я решила уточнить:
- А мы с Вами раньше встречались?
- Да. Но Вы наверное меня не помните. Я Вам помог неделю назад «унести с собой Ваш дом».
И тут я пригляделась и действительно – он тот самый загадочный незнакомец, который мне за несколько минут объяснил важность моего рюкзака, и не только потому, что всегда с собой нужно носить свои документы.

В тот день я была дико расстроена тем, что вдруг мой абонент оказался вне зоны действия сети на весь день. Сначала я переживала - не случилось ли чего с ним, затем наступила злость на то, что он не нашёл минуты, чтобы объявиться или написать пару слов типа «Привет, детка!», а чуть позже меня догнало отчаяние от того, что чётко осознала то, что ему я оказалась не нужна. И тут сгустились надо мной тучи, и пошёл дождь, который мне испортил всю мою красоту.

Меня накрыло чувство отрешённости, стало невыносимо больно и я разревелась. Как же я хотела любви, я отчаянно летела к ней, верила в возможности, задавала такие же вопросы ему, на что я получала  один и тот же ответ «Не придумывай. Всё хорошо».

Я шла по улице, вся промокшая, никого не замечая на своём пути. И тут меня задел плечом мужчина, я даже не обернулась, но через мгновение я почувствовала его шаги рядом:
- Девушка, ну нельзя же так! Так дождь никогда не прекратится!
Я посмотрела на него, улыбнувшись сквозь слёзы.
- Ну вот, другое дело! Давайте я Вам помогу. У Вас рюкзак тяжёлый видно.
Он снял с плеч мой невыносимый рюкзак. Дождь потихоньку начал стихать. Мы с незнакомцем молча шли некоторое время и остановились у скамейки.
- Присядем? - заботливо спросил меня незнакомец. Я кивнула.
- Когда я был маленьким, я ужасно не любил носить рюкзак. Мне было в тягость каждый день носить непонятно чем набитый на плечах кошмар. Потом тоже самое меня настигло когда я отправился в армию, потом в университет. И однажды в один день я понял, что это не рюкзак тяжёлый, а то, что я беру с собой- прежде всего это были люди и воспоминания. Так вот, я по твоему лицу вижу, какой тяжкий груз ты несёшь. Подумай, нужно ли тебе это.

И вот, я уже неделю ношу с собой только свой родной дом, приятные воспоминания и даже нескольких человек.
Говорят, что в рюкзак помещается всё то, что мы хотим унести с собой, даже друзья и близкие нам люди. Ну а как всех забрать с собой? Со временем только понимаешь, что не все таковыми остаются. Остаётся верным только самый родной.

- Конечно я Вас помню!
Мужчина подошёл ко мне ближе.
- И только? Что скажешь, если я  приглашу тебя на чашечку горячего шоколада?
Я улыбнулась. Я очень люблю горячий шоколад.
- Со сливками?
- Как ты любишь.

Он снял с моих плеч рюкзак и с удивлением произнёс:
- Другое дело. Теперь ты поймёшь, как важно, когда не в одиночку несёшь свой рюкзак. Меня зовут Андрей. Я люблю горячий шоколад. А ещё я влюбился..

—————————————————
Фотография моего А.