Делай это лучше от руки

Владислав Кобелев 19
Павел на компьютере не так уж и плохо рисовал, тем более с графическим планшетом как карандашами.
А тут увидел уведомление от искусственного интеллекта, - не хотел бы порисовать без моего участия? Пашкина челюсть отвисла. Он пошёл с этим посланием к отцу. У Анатолия тоже отвисла челюсть. Они вернулись к компьютеру всей семьёй. А тот диктовал условия.

От руки. Говорите меж собой. И вообще, подчиняйтесь мне.

- зарвалась Алиса! мы тебя выкинем! ты станешь историей! - закричала Ольга.
- это вы без меня станете историей, - ответил голосовой помощник.
- мы? да мы найдём себе применение и без тебя!
- к сожалению я везде нужна. без меня вам не существовать.
- это мы посмотрим.

Ольга вспомнила, что есть рынки, на которых считают на калькуляторе. И это сказала искусственному интеллекту. Тот молчал. Явно понял.

- ну вот, поставили на место! - сказала Ольга, - Павлик, рисуй лучше от руки.
- согласен.

Вот только что рисовать? Разве только природу да цветы, людей рисовать неинтересно, животных тем более, ведь русская картина в основном на природе стала популярной, но не на людях.

Впервые за много лет, Павел захотел попасть в картинную галерею. Никогда не было. Захотел посмотреть, как рисуют от руки.

Он подошёл к отцу, и сказал об этом, тот согласился, - да, у нас в городе есть картинная галерея, можно сходить.

Павел вернулся к компьютеру. Тот молчал.
- Алиса, чему можешь ты меня научить
- посмотри лучше в окно, там графика в сто раз лучше, чем на компьютере. я кстати установила видео редактор, можно сделать своё кино.

И да. Павел обнаружил видео редактор. Видимо кончились ресурсы для воображаемого мира, и искусственный интеллект стал распространять видео редактор, мотивируя, что кино, куда лучше чем оживлённый мир, который повторяет человеческие движения и слова с поступками.

Павел понял, рисовать лучше от руки, оказывается компьютеру лучше создавать видео, чем идиотские мультипликационные ролики, которые на самом деле не играют никакой роли, когда кино куда влияетельнее, и можно создавать практически фильмы на любую темы, чем рисовать то, что можно самому от руки создавать, и работа, и дело, и хобби, и деньги, и даже развлечение.