Портретная, - Татьяна Вл. Дёмина

Виталий Бледнолицый
клуб ПАРОДИЯ (прокажённая)
Брошюра 1. Алые паруса
Tomsk-Berlin, 08-23.10.2022
----------------------------------

           15-aя Пасквиленция,-портретная (Татьяна Вл. Дёмина)

Твердит упрямо внутренний мой глас
Здесь чувствам нашим место есть разлиться
Гляжу на Вас, не отрывая глаз
Сверкают слёзы на моих ресницах

Высокий лоб - три четверти лица
А шейка - шик !, пленяют щёчки, носик !
Желаю другом преданным Вам стать,
Mня дальше в океан любви уносит

Глаза сквозь cтёкла стрелами палят,
Когда заходит речь о ностальгии
На губы Танчи мой струится взгляд
Любуюсь ими, тонкими, тугими
__________________________

Мне Танечка ночами часто снится:
Лежу один, как перст, её зову..
А за окном Французкий берег, Ницца
Но очень жаль, что нет, не наяву

A по-францoзски всё я понимая,
Танюша по-руссинcки всё моги
Ах, как прелестна грудь её нагая !
Ax, как прекрасны две её ноги !

Я очень скоро вновь куплю билетик
И на Лазурный берег уплыву,
Чтоб там, в отеле-гранд, Татьяну встретить
Конечно, не во сне, а наяву
_________________________

Однажды к Танюше бандит приставал
Прилип, как паскудная тля
Она же граблём его клац !, пополам !
Бандит пополам !? Нет, граблЯ

"С ядром осторожней !",- вещал ей Эйнштейн,
Мол, с физикой меньше шути
Захочешь вмочить, то с собою гантель
Возьми, пригодится в пути

Кибальчич, Ом, Бор и Мария Кюри
Людей оснастили к борьбе
Обидчику, в глазки ему не смотри,-
Коленную чашку разбей !