Нет, никогда мне не гулять по Главной Улице

Светлана Бабетта
Нет, никогда мне не гулять
по Главной Улице
тем более с Оркестром
Моя Жизнь закадровая
Внештатная
Жизнь моей Души
невнятная Никому
только мне внятная
да ещё Как! внятная!
Никогда Вам не проникнуть в неё
Вход туда по особым билетам
и не годятся ваши воздушные куплеты
и звонкие кастаньеты
и вообще по улице мне не гулять
по никакой улице
Душа - внутренняя благодать
и не благодать тоже
Даже второе глубже, чем первое
впрочем, там нет нумерологии
и нет нервов
или совсем другие нервы
звенящие колокольным звоном
и по своим Законам
никому не известным
и Никому не интересным
а я умудрилась начать слышать
как в душе моей скребутся мыши
как крысы дыры в ней прогрызают
и ловко впрыгивает в эти дыры Заяц
Ушастый - чтобы лучше слышать
с глазом на затылке пышным
от розовых век, вспухших от постоянного плача
и мечтающего узнать, что это значит
и не люблю я Главную Улицу
с её роскошными огнями
и свистом пролетающих мерседесов
Нам бы парное молоко ням-нями
от настоящей коровы
Сегодня мы пили его с Норой
из горла из одной бутылки
отряхивая  свои брыли
наперегонки с ветром
проскакивающим километры

7.10. 22   20.52

Так почему же думаете Вы
что Разрушитель менее почётная функция,
чем Созидатель?
и Кто это такой коварный,
что подвергает разрушению (старению)
Всё! что создаётся?
Злой? и наполненный ненавистью?
или
как придётся.. как Бог на душу положил
и ему неймётся..
Кому Ему? Дьяволу? Демону? Богу?
и кто это организовал кочки на дорогах?
Сами образовались?
Обрушились от старения?
и скончались под гром аплодисментов
а это уже Мой материал для строительства 
Логовища для богов жительства

8.10

Да, я по-прежнему та же лягушка,
которая кричит йАаа, йАаа, йАаа..
и срывается вниз
и шлёпается в болото..
стоп..
не в болото, а в Бездну
где безвозмездно))
мне дают уроки Бытия Мироздания
и выдают очередное задание
испытывать ненависть и презрение
.. к кому?  .. к себе, конечно
и без зазрения какой-бы-то-ни было
совести
забеспокоиться
и навек беспокоиться
о чём?

если бы знать! о ненависти?
что есмь нано-вестница
и предвестница
чего-то, абсолютно не ведомого
качественно нового, неизведанного, чем я являюсь предвестницей
той самой (невообразимой) вестницей
круто (бедренно) замешанной на
невероятном тесте
и выпекаются из меня пирожки
невестятся, и пирОги смываются от берегов потопом, таким же как я
одиноким
и растворяющим в себе Всё!
и меня в том числе и Басё
и грустного Робота с его Искусственным Интеллектом
и Медею с её детьми
не воскреснет никто
в прежнем ожидаемом виде
обижайся не обижайся, конец обиде
Тяжело.. не то слово.. не вынести
-обойдется.. Я помогу вынести
-лоб разрывают лобные доли
-терпи, козак.. говори с Полем,
 Лесом и Небесами
 Они тоже участники.. иже с нами
 Не поддавайся искушению, укушению
 утешению