Осеннее ненастье.. на конкурс книжная лавка

Марина Геннадиевна Куликова
«ОСЕННЕЕ НЕНАСТЬЕ..»  или «Когда дождь стучит по крыше», конкурс » Книжная лавка»

 Конкурс "Книжная лавка"http://proza.ru/2022/10/05/15
 
Дождь, осенний холодный дождь. Промозглость природы, серость дня и темная грозносность неба удручали, порождали плохое настроение, озноб, жалость к себе и недовольство и собой, и всем миром..
Она знала, что такое состояние могло быть очень долгим, таким долгим, как сама осень  и нудная ,бесснежно теплая и темная зима.

Вечер имел  обыкновение заканчиваться и начинаться ,ночь же была бесконечно долгой, иногда казалось , что стрелки часов остановились в определённом положении и стоят на месте.
У нее не было бессонницы, спала она хорошо, но каждую ночь к ней приходил сон.

Сон был как бы один и тот же, но с продолжениями. Главной темой ее сна была ее жизнь, главными героями сна она и ее муж.
Она точно могла сказать о чем будет сегодняшняя серия сна.

Во сне она смотрела на события своей жизни как бы со стороны, холодно и отрешённо, как сторонний ,внимательный и критически настроенный оппонент.
О себе она всегда думала, как об очень справедливом, честном и холодном человеке, во сне  все выглядело  совершенно иначе….

Их брак приближался к серебряному юбилею.

Брак был, на удивление всех родных и близких, друзей, очень хорошим, теплым и, как оказалось ,стойким.

Из их друзей по студенчеству, по юности, они были единственной парой, которой не требовалось обновление отношений, развод.

 Как оказалось, и он и она были однолюбами и не искали приключений на стороне, их вполне устраивали те отношения, которые сложились в молодости.

Это был первый и единственный брак и у нее, и у него.

Познакомились они в институте, она была студенткой, он заканчивал ординатуру.

Она прекрасно знала, что красотой и женским обаянием не наделена, некрасива она, не было в ней мерлинмонровских девяносто на шестьдесят и ног, растущих, как говорили от коренного зуба, не было и голливудской улыбки и всего прочего, что считалось женской красотой.

Она была невысокого роста с покатыми плечами и копной волос цвета золотистого меда, одно это делало ее очень привлекательной для любого мужского интереса. Это было понятно всем, кроме нее.

Он же был красив редкой мужской красотой. Высокий, стройный с кожей цвета зрелого персика и белоснежной улыбкой.

Высокий, статный с неизменной доброжелательной улыбкой, он всегда был в поле дамского внимания. Она и раньше частенько задавала себе вопрос, зачем я ему, рядом с ним выгляжу, как гадкий утенок, а не как дамская представительница лебединой пары…

А сейчас, достигнув возраста мужской зрелости с серебряными висками и какой-то необыкновенной возрастной вальяжностью, он был необыкновенно хорош собой.

Его же эти все дамские уловки чужих женщин во внимании вообще не интересовали, ни в молодости ,ни сейчас в зрелом возрасте ,он попросту не замечал их, не обращал внимание на эту, скажем, сторону жизни.

У него была жена, которую он полюбив всем сердцем, душой и своим мужским интересом в молодости ,любил все годы, его не интересовали другие женщины, флирт, романы и прочее.

Все это внешнее просто не входило в круг его жизненных интересов.

Он любил своих детей, своих стареньких и больных родителей, любил свое дело, свою профессию, отдавая ей всего себя.

Ему и в голову не приходило, что его вторая половина, его любимая, иначе он свою жену не воспринимал, может мучиться ,болеть, переживать и причиной этому будет он.
Его профессия складывалась из того, что он создавал медикаменты для помощи больным людям, для облегчения  жизни стариков, больных и немощных людей. Это требовало особого внимания, иногда длительных командировок и специальных лабораторий.

Монотонность дождя, бесконечность темной, холодной осени и эти навязчивые сны о том, что она совсем не нужна своему мужу, что он уезжает якобы в эти командировки, чтобы быть подальше от нее , очень тяготили, изматывали и духовно и физически.
Такая  беспросветность и горечь настроений и переживаний привели к тому, что она по-настоящему заболела, слегла.
Дочь, с поддержкой «тяжёлой артиллерии»в лице бабушки, вызвала врача.

Диагноз определился довольно быстро ,на второй день после сдачи всех анализов и звучал он, как вступление в  «осенний период  гормональной жизни женщины», скажем так .
Пилюли прописанные врачом она принимать отказывалась, наотрез, уверенно заявляя, что они ей не помогут.

Однажды ,проснувшись ночью  и не услышав привычного шума дождя по крыше она увидела за зашторенными окнами светлое и какое-то очень уж радостное свечение.
Выпавший первый снег, играл и сиял серебренным праздничным свечением в лучах огромной, полной и очень красивой Луны.

Покров. 

Зима укутывает   холодную, усталую от осенних ливней, землю в свои теплые, белоснежные покрывала.

На душе стало как то тепло и спокойно, впервые за несколько месяце, как первые предчувствия окончания этой тяжёлой и долгой осени. Откуда-то,  из далеко далека Вселенной появились ощущения надежды на окончание страданий и этой безнадежно долгой и жестокой осени с переживаниями, ревностью, дурными мыслями и болезнью.

 
Утром, как всегда, нехотя включив телефон ,она увидела сообщение, что муж прилетает сегодня днем, что он любит и волнуется о ней, что она единственная в его жизни.
Слезы…слезы теперь уже радости, облегчения и счастья ..
Утро, рассвет, зимнее солнце показались  ей удивительно красивыми и обнадеживающими и, захотелось жить, встретить мужа  непременно в новом  платье, обязательно с прической и с его любимыми пирогами…за дело…, оставалось несколько часов до его возвращения…
Закончившееся внезапно дождливая и хмурая осень, несколько слов о любви в смске и жизнь приобрела совсем другое направление, другой смысл, заиграла совсем другими красками ,другим настроением и самочувствием…без всяких пилюль…
ЖИЗНЬ удивительная и прекрасная продолжается….