Говорят мои дети - 3. Мирослава

Екатерина Журавлёва
Моей внучке, Мирославе, на сегодня, 07 октября 2022 года, ровно 3 года 8 месяцев. Она очень рано начала говорить. Записывать её смешинки я стала около года назад.


Смотрит на мамины синячки под глазами от недосыпания:
- Мммм, как ты красиво фиолетовым накрасила!

- Мам, помнишь, мы вчера конфеты ели? Одну тебе, одну папе, две мне - всё поровну!

- А в садике у некоторых другие писи.
- Это какие же?
- Ну...ленточкой.

Смотрит мультфильм "Белоснежка" уже не в первый раз. Разговаривает с героями вслух. В эпизоде, где Белоснежка увидела гномов и кричит "Кто это???", очень возмущённо:
- Да гномы это!!! Какой раз уж их встречаешь-то!

- В саду я плачу потому, что у меня забирают платок, потому что я плачу!

Папа:
- Мирочка, помоги мне убрать твои игрушки.
- Нет уж, мне своими женскими делами заниматься надо.

Любит играть в героев сказок, причём больше отрицательных. Кричит:
- Летите, гуси-лебеди! Схватите мальчишку!
И летит!)

- Зачем ходить в сад?! Я могу и дома есть, спать, петь, танцевать и развиваться!

Маленький манипулятор:
- Мамочка, так вкусненько! Мамочка, спасибо! Мамулечка, ты лучше всех. А ведь дома всё же лучше, чем в садике!

Разговаривает по телефону с дедушкой про Новый год.
- Мирочка, дедушка не готов ещё дарить подарки.
- Да, но я уже готова подарки принимать!

Мире объясняют, что с понедельника она идёт в садик на полный день. Мира в недоумении:
- А я что... с полным днём плакать не буду, что ли?!


В садике такая шутка: воспитатели говорят детям:
- Кто первый заснёт, тому разрешим не спать.
Мама сказала так Мире в выходной перед дневным сном.
- Мамочка, тогда, как я усну, ты меня сразу разбуди, чтобы я не спала.

Рассуждает:
- Вот я хочу лего Дупло на Новый год. А что, если дедушка Мороз принесёт мне такую коробочку, которая у меня уже есть.Надо ему уточнить...

- Мам, мы завтра утром проснёмся, потом мыться, потом спать, потом опять проснёмся и опять спать. ЗАЧЕМ ТАК МНОГО СПАТЬ?!

Снимает футболку, застряла в голове, бубнит про себя:
- Ой, наверно мыслей очень много...

Каждый вечер на даче вечером:
- Я упахалась.
- Я уковырялась.
- Я умаялась.
Очень разнообразная и тяжёлая жизнь у Миры на даче.)))

Делаю раствор для опрыскивания. Мира:
- Бабушка, что ты делаешь?
За меня ответила Даша, мама Миры:
- С водой бабушка балуется.
- Бабушка, ты сейчас добалуешься!

- Чтобы вырастить арбуз, его надо накрывать полосатой плёнкой!

- Мам, я завяла, как цветок! Воды!

Едем в машине. Очень жарко. Даша:
- Я бы сейчас пообедала.
я:
- Я бы попила.
Мира:
- А я бы в морюшке покупалась.

- Мирочка, ты пойдёшь с сентября в государственный садик?
- Нет, я там не развиваюсь.

Мира рассказывает про Грузию:
- Я там ела шампиньоны. Вот знаешь... белые такие. Там хорошо готовят. А маслят там нет. Не растут они там, в Грузии. Поэтому и не собирают, и не готовят.

- Бабушка, а ты, когда с дачи уезжаешь, расстраиваешься?!
- Расстраиваюсь.
- И я... так расстраиваюсь, так расстраиваюсь!

Пошли к соседям. Они ругаются на крота - всё изрыл. Мира руки к щекам и так эмоционально:
- А у нас не крот, а сплошные землеройки!

- Мама, принеси, пожалуйста, зефирку.
 Даша ушла. Приходит без зефирки.
- Мама, где зефирка?!
Даша:
- Ой, я забыла!
- Ведь шла с пустыми руками!

Мира уронила игрушки. Они гремят. Мира, голосом воспитателя:
- ТИХААА! ЧЕ ВЫ РАСШУМЕЛИСЬ???

Мира с мамой читают "Волшебник Изумрудного города." Там есть две армии - Жевунов и Мигунов. Мира сказала, что раз есть такие, то точно ещё есть армия Бегунов. (Политическое заявление в связи с событиями).


Мама читает Мире "Семь подземных королей" перед сном. Дочитывает главу уже очень тихо, чтобы Мирочка уснула. Мира, тоже очень тихо:
- По щучьему велению, по моему хотению - читай следующую главу!

Читаем с Мирой стишки-обманки. Она очень здорово отвечает верно, так ещё пытается всё равно рифмовать ответы:
Дочерей и сыновей
учит хрюкать...

Мира:
- Дед свиней!)


Когда наряжали ёлочку, Мира отнимала шарики, сама вешать хотела. Папа Коля такой: "Но...но... ведь я думал, что мы весело должны елочку вместе наряжать!"
А Мира: "Это яяя хочу повесить, и ээээту яяяя хочу повесить! И тууу!!!"


Размышления перед сном, как обычно.
Мудрые.
- Мам, вот смотри. Страшиле дали мозги, он стал мудрым. Дровосеку сердце, он стал добрым. Льву смелость... Мам ты смелая?
- Да!
- И ничего не боишься??
- Ничего!
- А пауков????
- Ой, точно, боюсь.
- Дааа ты не смелая... К Гудвину!


Утром устроила истерику из-за пустяка. И вдруг с сушилки падает рубашка. Мира, мгновенно успокоившись:
- Боже, даже рубашка сознание потеряла!


Перекрестила ступни и стоит так:
- Баба, смотри, ножки раздружились.


- Мира, пойдём на улицу, будем в тёмном небе искать редкую комету. Она подлетает раз в 457 лет
- Бабуль, это что... та, из-за которой динозавры вымерли???!!!  Не пойду я на неё смотреть!


- Мира, на что похожа твоя радость?
- На кофточку новую разноцветную!