Позорная Москва

Яна Влен
Да,Москва позорная,если чиновник, стоящий во главе социальной защиты идёт против своего президента.Что в стране происходит?Президент в этом году в своем указе    устанавливает официальный статус праздника семьи! А Чиновник ,который должен помогать новоиспечённой семье и малышу,москвичу,отбрыкивается  от своих обязанностей выполнять указы президента о помощи малообеспеченным семьям и ищет заковырки  в постановлениях,чтобы помощь эту отодвинуть и даже лишить пособия на девочку русскую,но поменявшую прописку.Самое интересное в происходящем то,что беременная,получала помощь и была малоимущей,а когда родила,перестала.Как раз перед родами моя невестка узнала,что Тамбовская область перестала платить ей пособие на её дочку,которая пошла в этом году в первый класс.,.И оказалась в парадоксальной ситуации,женщина,только родившая ребенка,оказалась должна пособие за три месяца,которое ей платили в Тамбовской области,так как она вышла замуж в июне и прописалась в Москве ,а вроде богатая Москва не хочет считать эту девочку своей москвичкой.Но она россиянка.И Путин давал пособие на всех наших детей в России.Чиновники идут против своего президента! Что происходит?А моя невестка оказалась в ужасной материальной ситуации.Я хотела,чтобы внук родился в браке.Вот и получили мы все эти проблемы.И влезла их молодая семья в кредитные  долги и повисла на нас бабушках,совсем не молодых.
Мне , бабушке,внука москвича чиновник,якобы социальной защиты сказал,зачем рожали,сдайте в детский дом и тогда государство будет заботится.
Но мне муж ещё 1992 госказал :"Зачем плодить нищету?",когда я забеременела вторым ребёнком.А в1991 году нас всех сделали нищими.И с тех пор мы ,русские,нищие в своей стране.И чтобы получить положенное по указам Президента,надо ещё пробиться к президенту. Я благодарна Лужкову за его человеческое отношиение к бюджетникам,пенсионерам  и женщинам,мужья,которых вынеся на плечах 90 -е, ушли в мир иной,оставив детей на произвол жизни.В 2000 г.я осталась вдовой.И я не понимаю,почему этот чиновник так может подставлять своё начальство ,нашего мэра Москвы Сергея Собянина.Дети русские Москве больше не нужны! Она заполнена детьми мигрантов и им строятся детские площадки,действительно замечательные в Москве.Мы,русские,стали людьми второго сорта у себя в Москве.Но именно нашим детям сейчас приходят повестки на эту странную войну.И сыну ,моему младшему,пришла бумажка из военкомата, я родила ,, нищету "1992 года рождения.