Почему так темно?

Юрий Абрамицкий 1
- Почему так темно?
- За окном уже ночь.
- Но ещё миг назад было светло.
- Ты уснула.
- Что ты со мной сделал?
- Я? Ты просто уснула.
- Но мама там... А я здесь.
- Но так когда-то случается.
- Нет, надо что-то сказать маме...
- Хорошо. Вызовем такси, и ты поедешь...
- Нет. Я не хочу...
- Но что ты скажешь маме?
- Надо ехать?
- Ну, я не знаю? Мама там, а ты здесь.
- Что же тогда делать?
- Мы поедем к тебе, и ты всё скажешь.
- Но почему я здесь, а мама там?
- Ты уснула...
- Хорошо... Мы сейчас поедем.
- Мне тоже надо ехать?
- А что я скажу?
- Ну, я не знаю... ТЫ хочешь к маме!
- Подожди, я не знаю... Подожди...
- Надо что-то делать... Ты поедешь к маме, и всё будет как прежде.
- Почему ты так думаешь?
- Но так было.
- Нет! Ты ничего не понимаешь. Так уже не будет.
- Давай выйдем из дома, и всё стане ясно.
- Почему ты так думаешь?
- Но здесь одно, а на улице будет иначе.
- Но почему ты сказал, что мне надо ехать к маме?
- Я сказал? Это ты сказала!
- Да! Но что я скажу маме?
- Скажешь, что уснула.
- Но так не может быть.
- Но так случилось, и... за за окном ночь.
- Подожди! Ты меня не пугай.
- Хорошо! Давай выйдем...
- А где зонт?
- С зонтом ты приедешь или без зонта, это важно?
- Но он был...
- Давай посмотрим... и выйдем на улицу.
Они вышли на улицу.
- Ты никогда не говорил, что живёшь так далеко!
- Это имеет значение в разговоре с мамой?
- Не знаю?
- Хорошо! Ты скажешь, что он живёт далеко.
- Кто он?
- Ну, где ты уснула...
- Ты думаешь, это поможет?
- Не знаю. Я твоей мамы не знаю!
- Но я же у тебя уснула!
- Так бывает... И ничего плохого в этом нет.
- Но речь идёт обо мне! Что ты маме скажешь?
- Но почему я должен сказать твоей маме? ТЫ уснула!
- Подожди! Ты меня целовал?
- Ну, так нечестно! Я тебя поцеловал, и ты уснула! А потом?.. Просто был дождь...
- Ну, что скажем? Было далеко, и шёл дождь?.. Где, кстати, зонт?
- Что ты со своим зонтом? Мама о тебе волнуется!
- Ну, вот! Наконец, ты вспомнил о моей маме!
- Я не думал о твоей маме...
- Мог бы и подумать!..
- Ну, не начинай! Тем более, что кроме поцелуя ничего и не было.
- Ты хочешь сказать, что я виновата?
- И этого не хочу сказать. Просто ещё раз подумай, что ты скажешь маме: и про дождь, и прочее... Кстати, уже приехали!
- Подожди, подожди... Давай ещё посидим... Поцелуй меня.
   Поцелуй затягивается. Наконец, она отрывается: "Водитель, водитель, где Вы? Вы не можете отвезти нас обратно? - и поворачивается к молодому человеку, - Ну, что? Правильно я сделала?
- Наверно... Поехали! Но с мамой разбирайся сама!
- Ну, хорошо. хорошо! А завтра я вас познакомлю.

                15 января 2015 года