Время лечит... какая глупая фраза

Оксана Задумина
Предыдущий репортаж: "Все ушли на фронт" http://proza.ru/2022/09/22/1545

"Ничего оно не лечит....Разве можно вылечить боль от потери самого родного человечка? Меня убивает каждая секунда, прожитая без тебя. Я, как неприкаянная, брожу по опустевшей квартире и не нахожу себе места.. Здесь все дышит тобой, каждый миллиметр нашей квартиры напоминает о тебе. И я не хочу лечиться... хочу к тебе..... хочу как раньше засыпать и просыпаться с тобой....стричь тебя, а потом целовать в макушку.... готовить вместе завтраки, обеды и ужины... смотреть мультфильмы по выходным, разгадывать сканворды, проходить вместе тесты и просто лежать в обнимку... чувствовать как бьётся твоё сердечко.... сердечко без которого мне никак..

Родной, у меня ничего не получается без тебя.... без тебя всё рухнуло.. мне так много нужно тебе рассказать, только ты знал обо мне абсолютно всё... и несмотря ни на что, был на моей стороне.. каждый день я пишу тебе письма.....письма без ответа.. знаю, что ты уже никогда их не прочтешь, но, возможно, спустя много лет, когда меня уже не будет, их прочтут наши дети, прочтут и узнают, как сильно мы любили друг друга.

А пока... пока я не знаю, как мне жить без тебя... не знаю, как совладать с этой болью. Знаю только, что боль от потери тебя не пройдет никогда. Она нарастает, как снежный ком... становясь с каждым днём всё больше и больше... и я медленно превращаюсь в сплошной сгусток боли... неконтролируемый и неизлечимый... я люблю тебя. С каждым днём люблю тебя всё сильнее...

Ты всегда говорил, что ...нельзя любить "очень сильно ", можно либо любить, либо не любить. А мою любовь к тебе невозможно выразить никакими словами. Я жить без тебя не могу, дышать не могу...я задыхаюсь от этой боли. И по-прежнему жду твоего возвращения домой, как бы глупо это не звучало...

Я дословно помню наш первый разговор после долгой разлуки и последний разговор.... перед этой долгой разлукой... Они очень похожи между собой. Когда мы снова встретимся!? Когда я снова смогу обнять тебя!? Я живу только ради этой встречи...ради того, чтобы снова быть рядом, быть вместе...мне без тебя больно... забери меня к себе, пожалуйста, пока я окончательно не сошла с ума... Я устала от бессонных ночей и бессмысленных дней, которые похожи один на другой.... Я тоскую любимый.. приходи скорее...

Навсегда твой маинький и уфасно одинокий лисёнок..."

P.S.: Два месяца назад - 7 августа 2022 года, защищая родной город, героически погиб донецкий поэт и замечательный человек Роман Фаустов http://stihi.ru/avtor/oma1711. Это письмо написала вчера его жена Евгения.

Строчки из его стихотворения "Женечке"

... Кричу, пишу, звоню, слагаю,
Дышу, внимаю и молчу.
Как без тебя мне жить, не знаю
И если честно не хочу.
Кому-то нужен чин и слава,
Кому- то дом, кому-то мерс,
Но для меня ты стала главной,
В мой мир пришедшая с небес.
Как птица, пойманное сердце
Стучится яростно в груди.
Люблю тебя, моя принцесса.
И нет желаннее любви. https://stihi.ru/2020/07/01/8479

Александр Лещук написал песню на стихи Романа Фаустова "Эмоция" http://proza.ru/go/youtu.be/tg2qjRF-0s8

Поэты сайта стихи.ру и читатели моего дзен-канала собрали средства на создание сборника стихов http://proza.ru/2022/08/29/1511 Эта работа подходит к завершению, стихи уже сверстаны и находятся в издательстве, мы получили контрольный образец книги. Как только тираж будет готов, я сообщу читателям и мы начнём рассылку.

Песня со странички Романа Фаустова в Одноклассниках: В. Асмолов "Я хочу обнять тебя" http://proza.ru/go/youtu.be/3uLox1m5RTo

P.P.S.: Актриса из Санкт-Петербурга Ната Звонка подготовила мелодекламацию стихов поэта
https://vk.com/im?sel=231927686&z=video-194943655_456239262
Сейчас работу могут посмотреть пользовали вконтакте, а позже будет ютуб-формат, которым я поделюсь с читателями. Стихотворения: "Солнце славян погасло", "Мгла", "В гостях у сказки", "Одиннадцать раз по пять" , "Спецоперация".

Продолжение: "Сборник стихов Романа Фаустова пошел в тираж" http://proza.ru/2022/10/11/1558

Статья с фотографиями по ссылке в рецензии.