24 февраля

Андрей Браев-Разневский Абр
Андрей, я с вами согласен. Но во-первых, Украина уже наносила удары по Белгородской области. Как мы это восприняли? Мы объявили Украине войну? Нет! Почему? Должны ли были? Я не уверен. Опять же, не мы, не Запад пока ничего не декларировали. Опять же, почему? Мы пока играем в кошки мышки. Хотя, после подрыва нашего газопровода всё становится ясно. Но становится ли? А где Германия? Они почему молчат? Идёт пока что дипломатическая война. И если вы упрекаете нас почему мы не делаем что-то, а Запад? Он тоже дистанцируется. Вроде они за Украину, но как бы в стороне? Идёт игра. Вы думаете, что я или вы более компетентны принимать какие-то решения? Почему всё это происходит? Идёт игра! И этим всё сказано. Вы хотите узнать моё мнение? Кому оно интересно? Мы с вами можем рассуждать и делать предположения, но результата мы не знаем. Согласитесь это так. При всём при том, вы на чьей стороне? А это ведь тоже важно. Пусть не вы лично, но таких как вы много! Перетяну я вас на мою сторону, значит спасу десятки ребят на передовой. Вы за кого? Только не говорите что за мир.

Гулевский Серж   06.10.2022 19:26   Заявить о нарушении / Удалить



А то ведь получится, что вы ратуете за мир, а я за войну! Но это ведь не так.

Гулевский Серж   06.10.2022 19:34   Заявить о нарушении / Удалить


Но во-первых, Украина уже наносила удары по Белгородской области. Как мы это восприняли? Мы объявили Украине войну? Нет! Почему?
....
А вы не догадываетесь почему? Русские вероломно напали на чужую страну, превращая города в руины, а мирных жителей в груду мяса и костей. После такого зла Украина имеет полное право взять у американцев бомбардировщики с атомными бомбами и сделать всю Россию ядерным пеплом. И никто их не осудит, потому что они защищали Родину. Вы самоубийцы, вы все, кто поддерживает войну на Украине.

Андрей Браев-Разневский Абр   07.10.2022 08:49