Как испечь пирог и получить удовольствие

Мак Овецкий
— Что-то твоя вера в светлое будущее последнее время сильно окрепла. Мечется он с утра пораньше — выходной день простой женщине из деревни под Рузой отравляет. С чего бы это?
— Как говорят у нас в Голливуде, кукла Лена: «Джентльмены еврейского предпочитают блондинок». А вот светлое то у нас настоящее …
— Да не лезь ты, кому сказала! Случай, а ты случайно уйти из жизни не собрался? Нет? А почему так себя ведешь тогда?
— Ну почему сразу уйти из жизни? Мы живем на Крайнем Севере. Тут представители Малых народов Севера, бывает, подворовывают. И с этим ничего не сделаешь, кукла Лена, коренное население, вековые традиции …. И мы их должны уважать. 
— Ты знаешь, состояние твоего ума у меня давно уже не вызывает удивления. Последнее время, честно тебе скажу, я уже и верить не мечтала … В смысле — всякую надежду уже утратила на положительные сдвиги в твоем поведении. А вот на представителей Малых народов Севера ты не сваливай, как вы это любите. Мне тут от одного старого еврея уже тошно.
— А вот за этим стоят внешние силы, кукла Лена. И лично Сорос. Так что не обращай внимания.
— Не обратишь тут внимания

Картинка № 1

Лыбится он. Так знай — мои эмоции по поводу тебя уже не описать не матерными словами. Даже дар речи от этого потеряла.
— Кукла Лена, я не могу в это поверить!
— Но ненадолго потеряла, не надейся. Нет, сегодня ты определенно превзошел самого себя. Ну ладно, ты с меня халат снял ...
— И теперь она ходит на работу в парандже, чтобы сохранить лицо. И такое случается, кукла Лена. И мы не можем, да и будем на это закрывать глаза.
— Да убрал ты ручища … Но вот что ты сейчас сделал? Я же для тебе же пирог пеку.
 — Какая же ты у меня буйная и красноречивая, кукла Лена. И никакой работы не чураешься, сколько халат с тебя не снимай, такая необузданная. А уж какая красивая! Осенни-ий поце-е-елуй …
— Нет, он еще и песни поет, христопродавец, посмотрите на него. Лучше помог бы мне хотя бы денежно, что ли.
— Нет, кукла Лена, речь сейчас идет не о материальной помощи. Смотреть мы, а я имею ввиду себя и попугая, сейчас на тебя будем. По возможности не моргая с учетом снятого с тебя халата. И в этом моя позиция неизменна.
— Угу, пустился он в рассуждения. То, что ты по характеру не склонен к смене позиции — это я в постели за пять лет поняла. Просто бесконечный порно сериал «Пионерская ночь» мне устроил, мировая закулиса. И вообще — это на работе ты можешь наезжать хоть на Папу Римского. А дома я хозяйка, ты понял?
Кстати, о твоем поведении на работе. Я всегда готова с ним переспать, ты же знаешь. Но порой так хочет сделать это непублично!
 — Гляжу-у в озера сини-ие … И мой пристальный взгляд в твои глаза станет лишь первой костяшка домино, кукла Лена.
— Ой, да смотри на меня сколько хочешь, если не моргая. Может правый глаз заболит от напряжения. Ты же мне деньги на карточку «Мир» переводишь за то, что я с тобой сплю — так что имеешь право. Хотя, и на этом я настаиваю, тебе уже пора предсмертную записку писать.
— Кукла Лена, а ты мне купишь надгробный камень из черного мрамора? Ну, если потребность такая возникнет?
— Ну созрел парнишка — уже не моргает даже, к пустой трате денег меня подталкивает. Нет пусть будет тебе это буде наука

Картинка № 2

конечно.
— Ладно, оставим тебе мраморного памятника, кукла Лена, если тебе жалко на него тратить деньги. А наш попугай — он что, значит, на тебя за мой счет смотрит? Повезло же птичке. Даже клюв открыл от избытка чувств, сизокрылый птах.
— А вот этому мелкому придурку я сейчас вообще клетку полотенцем закрою. Чтоб зря клюв на меня не разевал. Да пусти ты меня … Сгорит пирог — всё равно жрать будешь, ты понял! Разбаловала же я тебя, блин.