Собачья радость

Милка Ньюман
  - Мама, тебе нужно купить собаку...
  - Зачем сына?
  - Ты будешь с ним разговаривать и гулять...
 
   - Дорогой, вообще-то я хочу общаться и гулять с людьми...

Может идея и неплохая... Но...

   Вспоминаю рыбок, которых выловил кот из аквариума. Повредил им хвосты и приказал им долго жить.
   Рыбок хоронила с плачем и слезами.
Поняла, что коты и рыбки не могут сосуществовать в одном доме.

   Коты... Молоденькая кошечка привела трёх котят. Так и не поняв почему - но через сутки их не стало. Опять слёзы...
 
   Сын принёс маленького мышонка, без хвоста.Что интересно, он не вызывал неприятных чувств. Назвали Яшкой. Оказался умным. Знал своё имя. Любил спать на подушке, под одеялом.Совсем как человек. Быстро к нему привыкла. Оказалось, они долго не живут... И опять слёзы...

Дети выросли. И опять по новому кругу. У дочери - два кота. У сына - собака.

   И вот уже третий день передо мной скулящий и плачущий рыжий Тедди.
Обычно именем Тедди дети называют своих плюшевых медвежат. Я бы назвала его Лисой, вернее - Лисом.
   Рыжий,с хитрой  и остренькой мордочкой и независимым характером.
 
   Сын уехал в отпуск и решил, что я должна попрактиковаться перед покупкой своей собаки.
   Ну что я скажу? Опять до слёз... Правда, слёз жалости...

   В первый день Тедди бегал по всем окнам, выглядывая своего хозяина. На меня - ноль внимания, два презрения.
После же первой ночи - понял, кто здесь главный...

   Даю еду, вывожу на улицу по пять раз в день, ещё и угощаю собачьими сладостями ( или солениями?)
   Но тоска в глазах осталась...
Вот сидит передо мной, смотрит грустными глазами и поскуливает.
   
   Сын оказался прав. Я начала с ним разговаривать.

   - Ну что ты скулишь? Хочешь ко мне на диван? Хорошо, прыгай...
   Дважды приглашать не приходится.
Уже сидит на диване и просовывает свою мордочку мне под руки, стараясь их облизать.
   - Да, ладно тебе! Ладно! Верю, что полюбил! А хозяину что скажешь? Он ведь скоро будет дома!
Здесь Тедди уже не понимает и даже пытается «поцеловать» меня в лицо.
   Я смеюсь...

   Сын предупреждал меня, что Тедди считает себя человеком, поэтому любит человеческую пищу. А мне кажется, он чувствует себя коровой. Как только выйдем на улицу, он с удовольствием есть траву... и косить не надо.

   Куплю ли я себе собаку? Ещё не знаю... Всё же общение с людьми у меня стоит на первом месте.

   Хотя... я вам скажу - было весело. Перезнакомилась со всеми здешними собаками и их хозяевами. Мне все мило улыбались... Хорошо, хорошо - не мне, а рыжему красавцу.
   
   Может открыть гостиницу для собак? Назову её «Собачья радость», а в мыслях буду добавлять -  «и моя».