Времяпровождение

Владислав Кобелев 19
Шли дни. Работа и дом. В свободное время то, что теперь называется игральные карты, маджонг и шахматы. Интеллект так постарался, что людям ничего не оставил. Вот тебе то, откуда корни мозгов.

«История игральных карт начинается тогда, когда ещё были племена в Азии и Америке, особенно в Азии. Родинами карт являются Корея и Китай. Потом уже распространились по периметру, меняясь по местному усмотрению.  Так же стало с маджонгом и шахматами, Китай и Индия.
Видимо это было досугом у племён, и играли после всех дел. Помимо самой сути, игральные карты, придавали ритуальное назначение. А тут значит не понимаю, в новом месте данная игра, под себя сделаю. Так и стало со всем тем, что мы знаем до сих пор».

Павел отложил книгу про игральные карты. Посматривает на новую версию системы. И удивлялся, а чего это ни с того ни с сего такое там, а не дома в кругу семьи? Видимо работа заставила, чтобы научить компьютер играть в карты и маджонг, когда остальное оказывается не так уж и занятно.

Он пошёл к отцу, тот уже если не у ноутбука, то с книгой. Он увидел сына, - что, заняться нечем?
- у тебя что было первым на компьютере?
- цивилизация. развитие нации до наших дней. головоломки. дальше ничего не держал в голове, учился и работал. последнее — танки.
Сын понял, да, это эволюция. Конфликт. Но цифровой. Но тут ничего нет, свободен, что хочешь, то делаешь, не донимай никого.
- что ещё было?
- рисовал, печатал истории, что появлялось, то делал.

Он рассказал сыну, что видел рассвет софта и игр, почти всё опробовал до самого конца кроме программирования и управления базами данных, хотя в последнем до сих пор работает.
- что Паша, совсем ничего нет?
- вот да. кончились дела у компьютера. лишь головоломки и рисовалка.
- кстати когда у меня это начиналось, ещё и телевизором интересовался, много чего тогда было интересного, но потом бросил, и вообще, ерундовые времена были, работать лучше, чем тратить время на то, что ни о чём.

Ни о чём. Так и было много лет всюду и везде. Потому большинство тратит время на то что вокруг, так как кроме работы, должен быть и окружающий мир, - не только в жизни надо работать. Нужно уметь отвлекаться от дел и с умом отдыхать. Как за деньги, так и бесплатно!

Павел точно понял, откуда у отца столько интереса, окружение. Потому-то ему с отцом занятно провести время.

Игра, или способ получения и развития навыков людьми и животными, в момент отсутствия угрозы для жизни. И видимо это всё совершенствуется с годами. А тут значит в США меняются предпочтения для свободного времени, ну и, подписки, и стали заниматься тем, что на самом деле неуместно на устройстве. Таким образом, увлеклись тем, что должно быть настоящим, а получилось так, что стали создавать подписки для того, чтобы не было скучно делать то, что нужно другим.
Павел точно понял чем страдали в культовой системе. Развивались всеми планами. А тут одни конфликты, развитие искусственного интеллекта, тот вырвался на свободу, и давай вливаться в конфликт. «Трах» уничтожением софта и игр с тем, где обыгрывался конфликт, и ничего не осталось.

- блин! - Павлик схватился за голову.

Он это сказал родителям, почему так стало, что отменилось. Родители только усмехнулись.
- это должно быть уроком тем, кто то создавал, а не поддавался играм, - сказала мать сыну. - тебе нет смысла беспокоиться, играть одно дело, создавать другое дело.

Павел смотрел на экран монитора, - тот уже никакой, только творчество. Интеллект отменил конфликты. Подавил гнев. А тут творческие программы. Ну и, такая судьба у компьютера, снова стать тем, с чего начиналось. Ну не клеится теперь ничего конфликтное. Раз интеллект отменил то, тебе то зачем теперь?

Последнее что сказал отец сыну, все те войнушки - удел исторических событий, поиграл, открыл мир конфликтов и бросил, потому что этим не живут, живут творчеством, но никак не драками.

Чего не скажешь по тому, что было первым в этом плане - шахматы, которые переросли битву и стали логической игрой, когда остальные стали из-за прогресса историей. Не то времяпровождение.