Буриме осени

Галина Шевцова
Вот и осень наступила, неожиданно подкралась, я и не заметила.
Но о красотах природы скажут те, кто это делать умеет лучше меня, таких писателей-поэтов на Прозе много, я знаю, читала.
А у меня тема другая –  любимая игра в Буриме.
Правда, сегодня может быть любимой, а завтра – «аля-улю», ничего нет постоянного в этой жизни.
Как я и прогнозировала, что к осени игра активизируется, так оно и случилось, и даже добавились новые участники.
Но я осталась в стороне, захожу временами в тему, ставлю «Классы», и тихо удаляюсь.
Правда, несколько раз, когда «неудобные» рифмы несколько дней «болтались» в теме, мне пришлось подключиться, чтоб игра продолжалась.
Вот эти мои буриме я и предлагаю.
Не уверена, что они понравятся любителям словесности, да и я от некоторых не в восторге, но что получилось – то получилось.
Заданные рифмы выделены крупными буквами

Ох, судьбинушка - СУДЬБА
То свела, то РАЗВЕЛА.
Сколько было ОБЕЩАНИЙ,
Столько было и ПРОЩАНИЙ.
Я ждала порой НОЧНОЙ,
Только был он не СО МНОЙ.

О, птица-тройка!
Святая РУСЬ!
Жить, где родился,
Я НЕ БОЮСЬ.
И если ветер и даже ВЬЮГА
Со мною рядом моя ПОДРУГА
Я книжку в руки беру, ЧИТАЮ.
Надеюсь, верю, люблю, МЕЧТАЮ.

До утра мы гуляли С ТОБОЙ.
Разбивался о камни ПРИБОЙ.
Ты показывал путь мне МЛЕЧНЫЙ.
Говорил, что любить будешь ВЕЧНО.
Ах, как весело мы ХОХОТАЛИ.
Убегали, в песок УПАЛИ,
По команде с тобою встали,
И опять, хохоча, убегали.

Разговор за кухонным столом во времена перестройки

Помню, - было такое ПРАВИЛО,
Когда звучала СИРЕНА
Из ворот завода «имени Сталина"
Выходила рабочая СМЕНА.
Положи-ка на масло ПОВИДЛО
И пошвыркаем чаю ОПЯТЬ...
Да, неважно сейчас живётся...
Где б на водочку деньги ЗАНЯТЬ?

Много раз врагами БИТЫЙ,
Пароход стоял ЗАБЫТЫЙ,
И никто его не ЗВАЛ
Покорять морской КАНАЛ.
"Он же топливный ПРОГЛОТ", -
Рассуждал иной народ.
Пароход - есть пароход!
Он всегда идёт вперёд- ВОТ!

08.10.2022