Специстория...

Ваня Сталкер
"Но я никогда не полезу в чужой огород качать права и пробовать силой учить "как жить правильно". Я никогда не откликнусь на призыв любого безумного вождя, зовущего народ идти убивать тех, кто не хочет жить "как он", "как нужно", "как правильно"....
Однако, если кто-то, всё таки, вломится в мой огород с топором, с автоматом, "высокоточной" ракетой...- я буду защищать себя, своих близких, страну всеми способами и средствами.
Такова моя точка зрения и если она никак не воспринимается вами, прошу более не тратить время на дискуссии."
-миролюбивый автор прозару.


Мы с соседом жили много лет. Я ему кусочки своей земли отдал. Вместе у него на участке построили баньку, мельницу, коптилку. Давал ему посевной материал. Жили небогато, но дружно и весело.
Но сосед умер...
Приехали его наследники и поставили забор на границе участков. Всё что построено было вместе и для общего пользования, назвали своим. Оформили право собственности. Незалежнисть у них со мной случилась.
Со мной дружба не сложилась, я ж нищеброд, лапотник и ватник...
А вот сосед справа для них авторитет. У него внедорожник дорогой, джакузи и наркотики. Девочки и мальчики весёлые. Жрачка из ресторанов самая лучшая-устрицы там, белое вино...
Соседские наследники роздали в аренду земли, мельницу, банку и коптилку... Живут кайфово. Но всё не вечно... Земля истощается, банька, коптилка и мельница-разрушаются... и дорожки все в ямах да колдобинах...
Свою землю разбазарил и решил сосед моей земли прихватить.
Да и сосед его справа в том подсобить пообещал. И будем жить с тобой одной семьёй, говорит... будет и у тебя джакузи, девочки-мальчики, наркотики и жрачка не хуже моей, и денег на дорожки тебе дам.
Когда мы ещё дружили с их предками, зарыли у соседа в огороде пулемёт, а у меня автомат и пушка зарыты. На всяк случай. Но как стали мы неладить с наследниками, пулемёт я вырыл и забрал, как условие подписания незалежности...
Вот и стал сосед жаловаться своим друганам, что у меня и пушка и автомат, а он ещё и пулемёт отдал. Сильно он жалел о пулемёте...
Но дружбаны утешали - да дадим мы тебе этого добра, у нас склады забиты, давно пора пострелять уже... ржавеет всё.
Пробовал поговорить с ним и его дружбанами-смеются. Ты, говорят, откажись от своего огорода аж до сарая своего. А мы тебе окорочков дадим, бабу подгоним, покуришь...
Хлопнул я дверью и ушёл. У меня свои наследники есть, с чем я их оставлю? С окорочками?

Смотрю, сосед точит топоры, дружбаны автоматы ему подгоняют, тренируется он стрелять по мишеням... и всё как накурится, об пулемёте плачет...


Такая вот... спецдискуссия получается. И точка зрения в огороде :)