Глава седьмая. Путешествие

Мария Щеглова
Координаты на карточке заставили ребят долго бродить кругами: сначала они встретили на пути довольно глубокую канаву, потом уткнулись в большой участок, со всех сторон огороженный колючей проволокой. Васька уже было подумывала отказаться от дурацкой затеи идти неведомо куда и непонятно зачем, но в Женьке взыграл настоящий азарт. Он терпеливо шагал вперед, не взирая на препятствия.
—  Вот, почти пришли. Осталось двести метров!
—  Но я не вижу рядом ничего примечательного. В какой стороне-то хоть?
—  Вон там! —  Женька указывал прямо на небольшой полуразрушенный дачный домик.
—  Прекрасно! Мы столько петляли тут все это время, чтобы потом тупо шастать по заброшке…
—  А по-моему, это круто! Идем!
Женька побежал к домику, а Васька устало поплелась за ним. Благо, день был не очень жаркий: солнце сильно не пекло и лицо обдувал приятный прохладный ветерок.
Женька остановился у двери покосившегося деревянного домишки.
—  Судя по координатам, это место прямо здесь. Нам, наверное, стоит зайти внутрь?
—  Ага, и там прям будет открыто, а встречать нас будут с хлебом и солью! Ты это… лучше достань топор. А мне давай баллончик. На всякий случай.
—  Ладно-ладно, лишь бы это тебя успокоило. Хотя лично я никакой угрозы не вижу. Кругом все-таки не темный лес, а дачный поселок. Вон, соседи буквально через дорогу.
—  Все равно. Про топор лучше не забывать.
Женька усмехнулся, достал из рюкзака газовый баллончик и кинул его подруге. Потом он осторожно вытащил небольшой топорик и взял его у руку. Васька кивнула: можно заходить. Женька постучал, но никто не откликнулся. Тогда парень пожал плечами и толкнул ногой ветхую деревянную дверь. Та со страшным скрипом отворилась.
—  Ау-у! —  Позвал Женька и огляделся.
Никто не отозвался. Судя по всему, в домике никого не было.
—  Это точно какая-то глупая разводка от кого-то из моих, так называемых, друзей… —  протянула Васька и тоже зашла в домик.
Обстановка в нем была, прямо скажем, не очень. Пол покрывал слой пыли и разбросанных тут и там старых газет. Занавесок на окнах не было. Пожелтевшие обои свисали со стен рваными кусками. Из мебели: старый, поеденный жучками шкаф с косыми дверями; небольшой, сколоченный из старого ящика столик, заваленный старыми газетами; ветхое клетчатое кресло в углу и  многое на своей жизни повидавший облезлый диван непонятной расцветки. Резко выделялось только огромное зеркало во всю стену в искусно сделанной черной резной раме. Васька как раз с интересом рассматривала его, когда  с обхода домика вернулся Женька.
—  Обошел весь первый этаж. Тут точно никого нет. И не было очень давно. В кухне срач, лучше туда даже не суйся. Есть еще лестница на второй этаж. Но там все заколочено.
—  Как я и говорила: глупая разводка. Вот найду того, кто это придумал и надаю по щам! —  пригрозила Васька.
—  Погоди, ты слышишь? — насторожился Женька.
—  Что?
В тишине раздался стук.
—  Вот этот звук… Откуда он идет?
Стук повторился снова.
—  Кажется, со стороны шкафа… Или зеркала.
Стук прозвучал сильнее и громче.
— Чот мне стремно… —  Васька попятилась к выходу.
—  Не дрейфь! Забыла, мы же вооружены?
Женька продемонстрировал топорик, взял его наизготовку и решительно подошел к зеркалу. Парень протер пыльное стекло рукой и посмотрел в свое отражение.
Сразу со стороны зеркала снова прозвучал очень громкий стук, и тут же из него появилась огромная когтистая рука, схватила Женьку за толстовку и сильным рывком втянула внутрь. Васька от неожиданности выронила баллончик из рук и метнулась к зеркалу.
—  Женька! Женька-а-а! —  позвала она.
Девушка прикоснулась к зеркальной поверхности —  ее рука прошла насквозь и исчезла.
— Опять ты во что-то вляпался, придурок! —  пробормотала Васька, а потом зажмурившись, запрыгнула в неизвестность, скрытую за зеркалом.
Тут же на мощных кожистых крыльях в открытую дверь влетел Брумгель, а за ним впорхнула абсолютно белая летучая мышь —  и вскоре они также исчезли в зеркальном портале. Дверь в домик громко захлопнулась. Приключение началось.