Глава шестая. Букет

Мария Щеглова
 — Ну и видок, — протянул Женька, наливая Ваське свежесваренный кофе.— Опять полночи не спала? А потом удивляешься, что всякое мерещится.
— Я очень старалась уснуть, правда. И как только добилась успеха, появился этот петух!
— Чо, реально? Тут есть петухи? Не слышал!
— Да тебя и из пушки не разбудишь!
Васька прихлебывала уже третий кофе за утро, но бодрость все никак не приходила. Вдруг она услышала треньканье мобильного.
— Алло. Какая доставка? Я ничего не заказывала… — Васька повернулась к другу, — Ты что, пиццу решил с утра захомячить?
Женька заинтересовано посмотрел на подругу.
— Нет. Мне вполне и дошика хватит. Кроме того, я даже не знаю, какая доставка доедет в ваши дебри…
— Погодите, это какая-то ошибка… Что, вы уже подъехали?
Васька положила телефон на стол и почесала голову.
— Бред какой-то. Ладно, выйду погляжу.
Она открыла дверь и посмотрела за забор. И правда, возле калитки стоял блестящий голубой фургончик с надписью “Fairy Express”, а из него вылезал молодой человек в коротких голубых шортах, форменной курточке и кепке. В руках у него был огромный букет белых роз.
— Василиса Романова?
— Да, это я… — промямлила Васька, подошла к калитке и распахнула ее..
— А вы говорите, что какая-то ошибка. Вот, держите. — Курьер протянул обалдевшей Ваське букет, отвесил поклон и вернулся к фургону.
— Я могу хотя бы узнать, от кого это? — бросила Васька ему вдогонку.
— Там есть карточка. Всего хорошего!
Курьер залез в фургон и уехал, оставив обалдевшую Ваську у калитки с огромной охапкой цветов.

Женька как раз расправлялся с дошиком, увидев подругу, он застыл с лапшой в зубах.
— Не понял? Это еще от кого?
— Да тут записка, — покряхтывая от тяжести букета, Васька доплелась до стола и вывалила цветы туда. — Только ее сначала надо найти.
Женька придирчиво оглядел букет.
— Странный выбор. Твой тайный воздыхатель, что ли не в курсе, что ты терпеть не можешь розы. Особенно белые.
— Дают — бери, — флегматично отрезала Васька и стала копаться в цветах. — Вот, нашла!
В руках у нее оказался небольшой белый конверт, внутри которого лежала карточка.
— Пф-ф, даже на открытку не разорился. Просто кусок картона, что за любитель! — возмутился Женька.
Васька цыкнула на него и стала изучать послание.
— Ерунда какая-то. Тут просто напечатаны цифры.
— Дай поглядеть! — Женька подошел к подруге и вырвал карточку у нее из рук. — Да это же координаты! Ничего себе! Да у тебя рандеву намечается?
— Можно подумать, я собираюсь на него идти! Тут даже дата не указана.
— Погоди, ща пробьем, что это за место. Может, тут недалеко?
Женька взял смартфон и стал вбивать координаты с карточки в строку поиска.
— Так и есть, тут недалеко.
— И что, прям сейчас пойдем?
— А почему нет? Интересно же!
— Я не ведусь на всякие авантюры, Жень. И тебе не советую.
— Да ладно тебе! Я захвачу газовый баллончик и… грабли.
— Грабли?
— Ну хорошо, если я возьму топор, тебе будет спокойнее?
— Ладно, бери топор. Сходим уж, все равно особо нечем заняться.
Васька вздохнула и пошла собираться.