Ни себе, ни людям

Максим Венгерский
До сих пор не выходит из головы вчерашняя поездка
в городском автобусе. Утром, как всегда, он был
переполнен, люди стояли в проходе, мне удалось
встать, только на площадке. Стою и не верю своим
глазам, на одном из двух сидений, с краю сидит
девушка, восточной внешности, а на другом лежит сумка.
К тому же, рядом стоит пожилой мужчина, опирающийся
на палочку. Как же можно так поступать, я всегда
считал людей тех национальностей очень порядочными.
Замечание делать не стал, это сделала за меня
кондукторша, попросившая девушку дать возможность
сесть инвалиду. Та удивлённо вскинула бровки
и поджала ноги, пусть садится, она не против.
Но пассажир садиться не стал, сказав, что скоро выходит.
У вокзала он вышел... Забрав свою сумку с сиденья и взяв
в руку строительный уровень, на который он опирался.

Продолжение последовало ночью, во сне. Ту же сцену
я увидел в исполнении известных актёров, Юрия Смирнова,
в роли главного героя, девушку блестяще сыграла
Наталья Варлей, кондуктором была известная управдомша,
Нонна Мордюкова. Меня сыграл Александр Демьяненко.
Вновь увиденное, понравилось много больше,
чем в реальности.