Сон 1. Хогвардс

Синельников Михаил Юрьевич
Хогвардс – не выдуманное место. Это реальная школа, с тысячелетней историей обучения. В Хогвардсе рождаются, живут, учатся, делают открытия и уходят, оставив исключительный, известный только этому месту, след в истории.

Исторически это место имело много разных названий, располагалось в куче разных реальных и околореальных пространствах. Поэтому не стоит сразу кидаться искать тайный смысл в названии и проводить параллели – это часть обучения старших классов. Мне же, сегодня приснился сон о начальных, где проходит самая прекрасная и ярка часть – детство.

Мне снился сон о начале командной Стратегии – натуралистическая игра на свежем воздухе, где дети в течении 15 лет познавали роль мириады разных факторов в их конкретном приложение к персоналиям игроков. Я играл в эту игру и был достаточно взрослым во сне – мне было около 40 лет, 100кг веса и 185см роста, с достаточно хорошим вестибулярным аппаратом, который был тогда очень нужен, так как надо было много бегать по пересечённой местности, держа в руках плошку с водой, и погруженными в неё кристаллами, алмазами и разными камушками. Задача игры – максимально аккуратно донести до финиша плошку с камушками-кристаллами, которые распределялись на старте. Их насыпали особые старейшины. Как я предполагаю, уже проснувшись, что старейшины тоже практиковались в какой-то своей особой дисциплине, ведь камушков кристаллов было ограниченное количество. Старейшин было несколько- два или три максимум. Но вот детей было огромное количество – вероятно две или три дюжины. Старейшине нужно было так насыпать в плошки с водой камушки, чтобы те были полностью покрыты водой, а их количества хватило всем детям. Кроме того, нужно было учитывать особенности каждого ребёнка, чтобы насыпать уникальное для него соотношение камушков-кристаллов с водой, так, чтобы хватило всем, либо так, чтобы все думали, что у них они есть итд итп – факторов очень много.
На финише учитывалось всё: количество определённых сортов камушков, кристаллов, которые полу-видны в воде и алмазов, которые полностью не видны в воде. Учитывалась ВОДА! Ведь некоторым детям просто наливали обычную воду, например, предполагая, что те очень хорошо и аккуратно бегают, что принесут к финишу максимальный её объём.
Размеры плошек тоже были разные. В общем-то, на каком-то уровне игры, когда возраст детей уже позволял самим что-то думать и стратегически планировать, то дети сами брали на себя ответственность и просили свои какие-то плошки, камушки итд итп. Итогом, же они должны были искусно разбираться и переносить на обычную жизнь условия и факторы этой игры. Вероятно. Каждый ребёнок должен итогом учитывать вообще всё. Кажущаяся простой игра, на деле была крайне сложной, но вся эта сложность ложилась на плечи особой, магической части ребёнка, которая итогом и развивалась.

Со стороны, для интеллектуала, может показаться, что суть игры в стратегии. Но это поверхностное очень мышление. Суть игры в веселье и интересе. Играть в игру во сне было жутко интересно.

Мне налили плошки и сказали держаться левее, выбирая маршрут для бега. Впереди дорога разделялась и была крайне грязной, скользкой и такого уровня опасности упасть, что особенно не разбежишься. Соответственно если упал, то всё – есть шанс рассыпать всё и к финишу принести только пустую плошку.

Вероятно, можно предположить, что уронившие всё дети будут нападать на других участников и ронять им их плошки – но я таких не видел.

Я побежал по средней дороге, которая представляла из себя колею из грязи, по которой даже камаз не проехал бы – увяз бы. Но очень быстро встретил других детей, бегущих с другого направления, уже держа в руках не только плошку, но и стакан, а кто и целую флягу с водой. Один из детей сказал мне, что нужно было сразу взять левее и бежать в направление ларька с водой, где нужно было взять по своим ощущениям вторую ёмкость с водой. Взрослые дети брали фляга, а мелкие стаканчик. Камушков там, вроде уже не было.
Интересно, вот если бы дети уронили в гряз плошку с водой и камнями, то им бы было выгодно уже брать по флаге с водой… Хотя. Количество игроков в командах не регламентировалось. В Хогвардсе прекрасно уживались все дети: как индивидуалы нарциссы, так и неучи командного склада ума. Все как-то определялись уже в раннем детстве и так прокладывали свою стратегию обучения до самой смерти. Хотя в Хогвардсе никто ещё ни разу не умер. Всё же таки это школа магии и волшебства.

Потом там же, на уроке истории мне выдали, как неучу, книгу. У других были книги и народ спрашивал учитель про Ленина. В общем-то, исходя из курса истории в своей бодрствующей жизни, я кое-то помнил о Ленине, но тут оказалось изучалась история магии в контексте разных известных личностей. Оказалось, что Ильич был очень продвинутым оккультистом, и всю эту информацию надо было читать дома. Как я увидел, что в Хогвардсе надо было очень много читать. Судя по объёму литературы, были такие дети, кто мог прочитать и запомнить целую книгу за одну ночь. Но я явно был не из их числа… и знаний о Ленине у меня, как оказалось, было-то не так много относительно оккультизма. Хотя, 90% всех детей вообще ничего не читало и не могли ничего про Ленина рассказать. Ибо, тоже, как и я, не любили читать.