Осень...

Мария Усачёва
Осень. Дождь перебирает струны. Пиано...
Ветер чуть слышно осенней играет листвой.
Ты Париж смутишь улыбкой Дон Жуана.
Я останусь одна со своею мечтой.
Запах свежести и листвы опавшей
Мне напомнит про хвою после дождя в нашем лесу,
Где тебя я видела счастливым и настоящим,
Где за тобою по-прежнему утром бегу.
Так бывает, что один из двоих плана не вывез,
И вот в рыжее прячутся, краснея за меня леса...
Ты успел всё, что планировали и даже больше,
Я теряла время, пока была от тебя далека.
Осень - пора урожая, ты его собираешь -
Семинары, книги, поездки, ученики.
Я отстала и ничего не успеваю -
Ни троих детей, ни даже таблеток от тоски.
Посмотри как мир видится мне - прищурься -
Сквозь каштаны сияют мокрые фонари.
Это то, что осталось от света наших поцелуев.
Дотянись через эту осень тёплом до моей руки.