Разговор с еврейкой

Андрей Браев-Разневский Абр
жив будет тот, кто праведен, благодаря вере, кто следует закону, исполняет закон, следует всем нюансам, прописанным в Талмуде.
.....
Вот тут я не понимаю где противоречие. Жив будет тот, кто праведен благодаря вере. Говорят иудаисты. Всё правильно, благодаря вере - значит по причине веры. У кого есть вера, тот и праведен, потому что вера - самое главное, значит, дела - не главное. Далее говорится, что надо следовать всем нюансам Танаха. А из этих нюансов следует, что Иисус это Мессия. Но при чём здесь талмуд? Сами иудаисты говорят, что всё, что написано в талмуде, сказано людьми и подлежит сомнению. Талмуд не обладает таким же авторитетом, как и Танах. Вот тут я вижу опять нелогичность того, что говорят евреи. Это как у Абрамовича: Авраам не брал хлеб, но взял его.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 18:30   Заявить о нарушении / Удалить
"жив будет тот, кто праведен, благодаря вере, кто следует закону, исполняет закон, следует всем нюансам, прописанным в Талмуде."
Это - какая-то чепуха. Не обращайте внимания.

Марина Сапир   04.10.2022 18:48   Заявить о нарушении / Удалить
Если рассуждать логично, то вера порождает дела, а не наоборот. Нельзя что-то сделать без вера, сначала верят, а потом делают. Таким образом, спасение от веры, а не от дел, хотя дела тоже нужны.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 19:32   Заявить о нарушении / Удалить
Вовсе нет. Не надо переходить на красный свет. И вера тут ни при чем.

Марина Сапир   04.10.2022 19:38   Заявить о нарушении / Удалить
Чтобы идти на зелёный, надо верить, что это правильно. Без веры нет действия.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 19:59   Заявить о нарушении / Удалить
Нет, не надо. Надо знать и соблюдать законы. Вас не арестуют, если вы не верите, что они правильны. Вера - ваше личное дело.

Марина Сапир   04.10.2022 20:01   Заявить о нарушении / Удалить



Чтобы соблюдать законы, надо верить в то, что они правильные. Или что в этом есть необходимость. Одного знания законов недостаточно. Как видим, без веры жить невозможно.
...
Пророк Аввакум 2:4
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет.

Андрей Браев-Разневский Абр   04.10.2022 20:19   Заявить о нарушении / Удалить
Пророков было много. Каждый имеет право пророчествовать. И ошибаться. От меня не требуется верить каждому пророку или каким-нибудь из них.

Марина Сапир   04.10.2022 22:38   Заявить о нарушении / Удалить
Ссылка на авторитет является доказательством в Христианстве. В логике и в Иудаизме это считается ошибкой.

Марина Сапир   04.10.2022 23:21   Заявить о нарушении / Удалить
Мы верим, что Танах непогрешим. И что пророки говорили лишь то, что велит им Бог.

Андрей Браев-Разневский Абр   05.10.2022 03:15   Заявить о нарушении / Удалить
Я не христианка. Ваша вера - не моя вера. Ваша логика - не моя логика.

Ваша настойчивость, несмотря на мои возражения против вашей логике, близка к насилию.

Христианство, как тоталитарная религия, не терпит возражений и сомнений.

Довольно удачно, что некоторые все-таки не поддались на это давление. Христианство не захватило все. Благодаря этому в мире есть некоторая свобода мышления. Я стою за эту свободу.

Марина Сапир   05.10.2022 03:28   Заявить о нарушении / Удалить
Хорошо, что хотя бы логику не отрицаете. А оо в интэрнете много юзеров, с которыми невозможно спорить из-за того, что им неведома логика.

Андрей Браев-Разневский Абр   05.10.2022 12:45   Заявить о нарушении / Удалить
Могу сказать про себя, что меня никто не захватывал, мои родственники все атэисты, я сам пришёл к вере, никто меня не агитировал. Да и вообще в России более 90% атэистов, и среди них каждый второй - крещён. А вот как дело было в древности - сказать не могу, я не специалист по истории. Дьякон Кураев много говлрит о том, что в истории христианство было всегда агрессивным, я размышлял об этом, и у меня есть публикация по теме. Кураев расписывает ужасы христиан, но сам не планирует проходить гиюр.

Андрей Браев-Разневский




Кстати, вы какого направления в иудаизме придерживаетесь? Иудаизм - он же очень разный.

Андрей Браев-Разневский Абр   05.10.2022 12:52   Заявить о нарушении / Удалить
А я - специалист по логике. Вопросы по логике - это ко мне.
Иудаизм поощряет независимость. Я прокладываю свой курс в Иудаизме.

Марина Сапир   05.10.2022 13:23   Заявить о нарушении / Удалить
Вы синагогу посещаете? Как насчёт раздельного питания, отдельных тарелок для мяса и молока? Как насчёт семисвечников на дверях? Как начэсчёт двух раковин для посуды? Едите кошерное? Между мясным и молочным 6 часов?

Андрей Браев-Разневский Абр   05.10.2022 14:35   Заявить о нарушении / Удалить
Синагог здесь нет. Мяса не ем. Не кошерного не ем. Свечи на Субботу, мезузы на дверях - да.

Марина Сапир   05.10.2022 15:26   Заявить о нарушении / Удалить
А в субботу еду не готовите? Лифтом не пользуетесь?

Андрей Браев-Разневский Абр   05.10.2022 15:39   Заявить о нарушении / Удалить
Готовлю! А лифта в моем доме нет.
Когда меня просили выйти на работу в субботу, я отказывалась. Я так понимаю Субботу.

Марина Сапир   05.10.2022 15:49   Заявить о нарушении / Удалить
Некоторые евреи, увидев на стене крест или икону, сразу же выходят из комнаты. Вы также делаете?

Андрей Браев-Разневский Абр   05.10.2022 18:49   Заявить о нарушении / Удалить
Нет, конечно.

Марина Сапир   05.10.2022 18:53   Заявить о нарушении / Удалить
говорят в субботу нельзя прикасаться к дереву а девятого ава нельзя окунать палец в воду. Есть ещё сложные рассчеты. вы делаете сложные рассчёты?

Андрей Браев-Разневский Абр   06.10.2022 02:55   Заявить о нарушении / Удалить
Говорят также, что православные святые, несмотря на святость, будут осуждены как грешники, так как поклонялись иконам. Это правда?

Андрей Браев-Разневский Абр   06.10.2022 02:59   Заявить о нарушении / Удалить
Я ничего про это не знаю. Все заповеди, влючая про иконы, даны евреям. Неевреи не имеют заповедей, и они, строго говоря, ничего не могут нарушить. Их нельзя наказать за нарушение законов, которые им не были даны.

Марина Сапир   06.10.2022 03:03   Заявить о нарушении / Удалить
Что вы знаете о вере, зачем она нужна, какова её важность?

Андрей Браев-