Холодильник

Вика Лукьянова
1. Знакомство.
Я думаю, мое заявление не покажется вам странным или даже удивительным. Я уверен, вы разносторонний и логичный человек, обладатель высокого интеллекта и весьма неплохого чувства юмора.
Скорее всего, основываясь на опыте многочисленной, прочитанной вами литературы, вы  уже и сами догадались что я хочу вам заявить, рассказать, излить, ну или извергнуть (на выбор). И конечно знаете, чем это все закончится. Но честно, мне это безразлично.
Я не хочу помогать вам, справиться с вашими проблемами. И просто скажу то что давно хотел сказать.
Я – холодильник.
Вот собственно и он. Момент знакомства. Так было нужно. Так принято, в рамках приличия. Хотя, наверное не хорошо с моей стороны то что вам представиться не получится. Поэтому перейдем на ты.
Ты обижаешь меня постоянно. Зная о том что я делаю твою жизнь несоизмеримо лучше.  Тружусь ради тебя 24 часа в сутки ( если не веришь, то можешь вспомнить когда ты в последний раз выключал меня по собственной воле, не потому что я сломался, наморозил слишком много льда, ну или что-то подобное). Ты конечно не задумываешься, но душа у меня чистая и светлая как свежевыпавший снег (Банально да? Не забывай я холодильник, мне просто приятно сравнивать себя со снегом. Но даже несмотря на всю белоснежность и чистоту моей души, я весьма обидчив и ревнив.
Почему ты любишь телевизор, компьютер и даже микроволновку со стиральной машинкой больше чем меня? Заботишься о них, даешь им отдых! А как же я?
Я просто раб вечно-голодного человечества.
Я просто средство сохранения вашей перманентной сытости. Торжество вашего великого разума. Упивайся гордостью о человечество! Я когда-нибудь вам всем отомщу! А в первую очередь тебе, о мой великий хозяин! Думаю,  что на этой фразе, затянувшееся знакомство будем считать состоявшимся. Поделюсь с тобой своими воспоминаниями.

2. Юность.
Периодом своего отрочества, и по совместительству лучшими годами жизни, я считаю месяцы проведенные в магазине бытовой техники. Вспомни, ведь это было чуть ли ни единственным разом когда, ты смотрел на меня почти влюбленными глазами (хотя, даже тогда, стенд с мозаикой телевизоров  крал твое внимание).
Детство кончилось. Я куплен.

3. Серые трудовые будни.
По-моему даже шкафчику с посудой повезло гораздо больше чем мне. Ну уж извини, я – депрессивный холодильник. Тебе наверное тяжело будет представить весь ужасающий масштаб моей депрессии. Всю свою жизнь ( а работа, непосредственно работа на тебя  и определяет срок моей жизни) я создаю холод. Мой внутренний мир наполнен им целиком и полностью. А еще темнотой. Да, ты конечно никогда не задумывался об этом, хотя зачем тебе это, ведь ты продвинутый человек (вечно-голодный человек) 21го века. А мне, все то время пока ты не заглянешь, причем не в поисках меня а в поисках еды, все это время – мне темно! Да ты не знал, или знал, но никогда не обращал внимания, мне всегда темно! Я – депрессивный холодильник , и я ненавижу еду! Хотя более менее сносно отношусь к скоропортящимся продуктам. Ибо  жизнь их не велика и они не успевают мне надоесть. Больше всего из всей еды я ненавижу варенье. Оно конечно милое и безобидное пока закрытое тихо стоит в теплом шкафчике, но когда ты открываешь его и оно перестает быть герметичным, ты конечно же суешь его в меня! Ох уж это мерзкое варенье! Всегда норовит испачкать меня своей липкой сладостью. Какой-нибудь маленькой капелькой очень медленно стекающей по стеклянной баночке, тебе может и невдомек, а для меня это хуже любой пытки. Хуже варенья, наверное могут быть только яйца, вот уж действительно хрупкие ребята. Одно неверное твое движение и оп! Я уже в их слизи. Фу, гадость, сил моих нет! В такие моменты мечтаю только о пенсии.

4. Неизбежность.
Жизнь у меня все-таки долгая. Ты и все твое окружение очень сильно изменились с момента нашей первой встречи. Хотя что греха таить, я тоже постарел. Уже тяжело сравнивать свою душу с прекрасным белым снегом, а помнишь, когда ты был маленьким, ты складывал в меня первый собранный зимний снежок, что бы я порадовался. Я – депрессивно-меланхоличный холодильник. Ржавые язвы появились на моем теле, белоснежный пластик пожелтел, на мне поросли морщины из магнитов и всякой гадости, прилепленной ко мне дабы скрыть меня с глаз твоих. Ты и так меня никогда не любил а теперь прячешь мою старость за своими мелочами. Они ведь ничего для тебя не делают! Не понимаю! По сравнению со мной они вообще бесполезны, но нет, тебе приятнее смотреть на них чем на меня! Ненавижу магниты еще больше чем еду.

5. Конец.
Мое сердце остановилось. Вот она разница между нами. Я уверен что когда ты будешь  умирать, ты почувствуешь холод. А мне тепло. Мне все теплее и теплее. Мой снег тает, ты вынимаешь из меня всю эту ненавистную еду, снимаешь все эти ужасные магниты. Открываешь дверцу, мне светло, светло и тепло, и мне кажется что ты немножко грустишь обо мне.
Вот оно счастье.
Яне боюсь умирать.