Топор

Серж Миронов
Вчера я книжку написал

как я соседа покромсал

Порезал изувера на кусочки.

Он денег курва накопил

со мной не ел он и не пил

и денежки все складывал в чулочки.



Проведал я про то, про сё

где прячет он рыжьё своё

Чинить разбой пришёл к нему на дачу

А там уже НКВД

конфисковало два биде

и унитаз чугуневый в придачу.



Меня, увидев с  топором

легавые  все  вчетвером

Устроили пальбу, на всю Рассею.

В дровянике нашёл я схрон

где спал и пил там как барон

наутро вылез и пустился к Колизею.



Обосновавшись и подглядывая в щёлку

Я из сортира видел огород

как тискал мент руками коровёнку

Но молока ему скотина не даёт.



Втянула вымя с сиськами не сыщешь

всё превратила в половую щель.

А тут от страха колбасой вчерашней дрищешь

И слушаешь мелодию Мишель...



Я пробудился под музыку Маккартни

окинул стол в бутылках и в сморчках.

Сосед живой лежал в своём халате

зарывшись в винегрете при очках.



Я ужаснулся как могла присниться

обида от соседа мне в лицо.

Топор принёс - хотел я им побриться...

соседу выронив на левое яйцо.