Как я был ниндзя

Дмитрий Бутко
Пошёл я в местную "Пятёрочку". Купил по мелочи чего-то. Приплёлся на кассу. Передо мной стоит большая тётенька, скорее даже бабушка. У неё три бутылки подсолнечного масла. Она их пробивает, а я стою прямо за ней. Ну, может, с полметра между нами. За мной тоже никого нет. Вдруг, откуда ни возьмись, пыхтя и отдуваясь, к нам подруливает весьма объёмная мадам, которую, если честно, проще перепрыгнуть, чем обойти, и вклинивается между мной и пробивающей продукты бабулей. С грацией танка Т72 она просто отодвигает меня своей бронированной вусмерть кормой, как тощий поживший "жигуль". И, даже не посмотрев в мою сторону, шмякает две бутылки подсолнечного масла на кассу.
Видимо, у меня была настолько ошарашенная физия, что кассирша не выдержала и прыснула в кулак.
Т72 в образе женщины, отлитой из чугуна, триплексом в мою сторону не повела. Стояла мощно и неколебимо, как и подобает грозному русскому оружию.
Я посмотрел на продавщицу, прячущую улыбку, и тоже усмехнулся, утешая себя тем, что возможно я единственный в этом мире, кого в упор не видят такие танки. Любой ниндзя обзавидуется.