Сердце Города, которое изменило мой Мир...

Татьяна Трощенкова
Я подумала сегодня о том, как много прекрасных городов потому, что в них живут удивительные, прекрасные и талантливые люди, которые меня вдохновляют. Я родилась в городе Екатеринбург и в четыре года переехала в город Санкт-Петербург. Тогда этот город я не взлюбила. Ну тогда это было и понятно, ведь мое сердце было отдано городу Екатеринбургу. Но чем больше я присматривалась к этому удивительному городу, то я понимала какой он совершенно другой и как он тоже красив по-своему. Города, как люди со своей Историей, со своей неповторимой Красотой и завораживающей Душой. Санкт-Петербург покорил мое сердце... Наверное, даже не так, Он раскрыл во мне Любовь, благодаря которой я смогла полюбить Его, полюбить Весь Мир, Всю Вселенную, Каждую Вселенную в Мире каждого Человека через измененный мой Мир, сияющий Любовью...
Спустя годы я благодарю Вселенную за эту встречу с этим удивительным Городом и за это Счастье жить в Его Прекрасном Сердце потому, что именно Его Сердце изменило мой Мир, открыв во мне Прекрасное чувство Любовь, которое вдохновляет, возвышает, раскрывая все самое лучшее в Мире человека... Любовь, которую не объять в Слова... Ведь, Она прекрасна и бесконечна...Любовь можно только пережить, только прожить это Прекрасное Чувство... И в этом Всегда есть бесконечное и истинное Счастье…


06.10.2022