Про гениев

Дмитрий Бутко
Я тут в станице два дня охотился за чебуреками. Расхвалили мне одну местную чебуречную. Мол, чебуреки огромные, как уши у слона, мяса в них - с ведро, и очень вкусные. Пробил адрес чебуречной и пошёл по азимуту. На запах, так сказать.
В первый день обломался. Мощная, представительная тётенька у прилавка категорично буркнула, что чебуреки уже закончились.
Сделал выводы и на следующий день припёрся аж с утра пораньше. Заценив очередь, выстроившуюся возле чебуречной, подумал, что чебуреки, видать, какие-то неземные просто.
Честно отстоял порядочный конец, благо двигался народ быстро. Подхожу к прилавку и вижу, что чебуреков нет. Естественно, задаю вопрос:
- А чебуреки ещё остались?
Тут из изрыгающей пар и дым подсобки, где и происходит обращение теста с мясом в диво чебуречное, выскакивает бойкая вертлявая огненно-рыжая мамзель и сходу пронзительно верещит:
- Да. Есть чебуреки. Что за странные вопросы?
- Нормальные вопросы, - отвечаю я ей, несколько охреневший от неожиданности и напора. - Я же не в подсобке сижу вместе с вами, а тут их нет.
Рыжая упирает руки в боки и закатывает глаза:
- Скольки надо?
- Давайте два.
Девица-чебуречница фертом скакнула обратно в свою преисподнюю, а я присел на стульчик возле окна. Там столики стоят, чтобы можно было перекусить не отходя от кассы. После меня было всего двое в очереди. Они тоже делают свои заказы габаритной кассирше, которая стоит у прилавка и тут снова выскакивает рыжая дьяволица из подсобки с большим замасленным пакетом. И озвучивает в пространство:
- Сто пятьдесят!
Я сижу и смотрю на улицу за окном. Двое у прилавка тоже ни ухом, ни рылом. Рыжая нажимает, срываясь на фистулу:
- Сто пятьдесят!!!
Все растерянно переглядываются. Зависает пауза и я решаюсь задать вопрос:
- Вы это кому говорите?
- Вам! Разве не ясно?  - дребезжит рыжая бывшим контральто.
- Нет! - честно отвечаю я. - Тут еще два человека находятся.
- Сто пятьдесят! - контральто перерастает в ультразвук.
Я молча кладу деньги на прилавок. Не удержавшись, успокаиваю:
- Да вы не нервничайте.
- Я не нервничаю! - рявкает чебуречница так, что мы в три покупательских хари синхронно подпрыгиваем, а стекло витрины тревожно звякает.
Молча я ловлю злобно брошенные в меня чебуреки и на полусогнутых отступаю к дверям, ожидая контрольного в голову каким-нибудь половником. Бог миловал.
 А чебуреки были потрясающи! И абсолютно примирили меня с рыжей бестией. Не нам судить гениев. Оно того стоило.