Баян

Игорь Щербаков
В кабинет Петра Ивановича, постучавшись вошел директор Международного Геронтологического Центра и рабочий следовавший за ним внес два больших футляра. Директор Олзан Моисеевич со свойственной ему мягкостью с улыбкой объяснился:- "Извините, это к Вам на хранение, на самое короткое времечко. У нас тут неожиданно баянист приболел. Сейчас он в реанимации. Вот и баяны остались без присмотра. Через неделю, надеюсь мы сможем Вам предоставить специально оборудованную для Вас лабораторию". Дверь кабинета за директором закрылась. Петр Иванович погрузился в обработку психологических тестов своих клиентов. Забыв напрочь о неожиданном визите директора. Но, когда через три часа Петр Иванович почувствовал, как затекли мышцы его спины. Он позволил себе оторваться от компьютера, подойти к приоткрытому окну и сделать несколько глубоких вдохов и выдохов.  Тут он заметил большие футляры стоящие в углу его кабинета. И тут он вспомнил упоминание о музыкальных инструментах. Любопытство Петра Ивановича как-то по детски подпрыгнуло, выключив на несколько минут солидность состоявшегося профессора, доктора психологических наук, гордость отечественной науки. Петр Иванович, открыл один из футляров. В его глаза брызнули искры света от кнопок пятирядного баяна "Орфей". Петр Иванович, ощутил казалось давно потерянное для него состояние, как он его называл "чувство первого свидания". Петр Иванович, ощутил приятную дрожь, которая волной, то поднималась, то опускалась по позвоночнику. Петр Иванович, водрузил себе на грудь баян, и сделал несколько импровизированных аккордов, растягивая меха. Из баяна вышел звук, от которого у Петра Ивановича брызнули из глаз слезы.
Случай парадоксальный: Сегодня он впервые берет в руки баян, и при этом есть чувство, что он с ним всегда был неразлучным...
Петр Иванович, гладил рукою баян, и каким-то внутренним слухом слышал фугу Баха...
А его глаза продолжали выдавать миру жемчужины - слезы счастья.
Прошло больше часа, после которого в его дверь снова постучали. И дежурный охраны
в интонации вины спрашивал: - "Петр Иванович, нам через сколько ставить Ваш кабинет на сигнализацию?" Петр Иванович, был удивлен посмотрев на настенные швейцарские часы, осознав, что рабочий день уже давно прошел. Тогда как ему показалось, что прошло всего лишь несколько минут. Профессор мгновенно вышел из своего созерцательного состояния, ответил: - "Через пять минут я буду у входа". Петр Иванович спускался вниз в бесшумном лифте "Ottis", а в голове у него звучали строчки:
"Баян сегодня пожал мне руку
 Я сразу понял, он – мой друг
Это больше, если бы я держал в руках волшебную щуку
Или еще какую-нибудь волшебную штуку(палочку)
Баян коснулся звуком сердца моего
Оно вдруг стало будто безмерно велико
В нем вся Вселенная и пела, и плясала
И музыка Небес меня куда-то звала
В одно мгновенье все обновилось во мне
Нотным листом я плыл, звучал в звездной тишине"