Для чего я здесь живу?..

Марина Репина 2
Пройдя вторую практику в в своей родной школе, ещё раз убедилась, что хочу работать с детьми, имеющими особые образовательные потребности. А послушав некоторых преподавателей вуза, я подумала, что, может, в том и заключается моё предназначение в этом мире. Просто... Я поняла, что не все преподаватели, какими бы опытными они ни были, задумываются о трудностях, которые возникают при обучении особенных ребятишек... А мне и погружаться в эту проблему не надо: я всю свою сознательную жизнь в ней.
Здесь дело не в том, что я могу стать примером для подражания. Я о другом: соблюдать какие-либо правила или не соблюдать – личный выбор каждого, а особенностей здоровья и развития не выбирают!..
Поэтому я и хочу учить тех, кто ни в чём не виноват! И совсем не удивилась внезапному рождению следующих строк!

Для чего я здесь живу?..

Хочется спросить у Бога:
Так... Откуда я взялась?
В том ли мире? В том ли месте?
В то ли время родилась?
Вряд ли многого добилась
И Гераклом не слыву,
Но судьба мне подсказала,
Для чего я здесь живу!
«Ты за многое в ответе
На особой полосе!
Ведь зачем-то есть на свете
Не такие же, как все!..
Те, кто с детства точно знает:
Жизнь не сахар и не мёд...
Очень жаль, но их проблемы
Первый встречный не поймёт!..
Чтобы формалистов души
Не измучили себя,
Взяв язык, глаза и уши,
Бог решил создать тебя!»
9. 05. 2022 года 0:20.
(Репина Марина.)