Август 1991. Об уроках прошлого

Вячеслав Суханов
Политика
Вячеслав СУХАНОВ
Август 1991. ОБ УРОКАХ ПРОШЛОГО…

Меня часто упрекают за то, что я, будучи офицером, поддерживал и голосовал за распад СССР и сам в августе 1991 года участвовал в защите нашего Белого дома (за что, кстати, имею медаль)…

О смыслах Августовской демократической революции августа 1991 года

А на хрена мне был СССР, в котором мне, подполковнику, инженеру-испытателю, не давали следующую должность только потому, что я не коммунист?!
А на хрена мне был СССР, в котором у всех республик были свои коммунистические партии, а у РСФСР - НЕ было! У Украины была, у Грузии была, у Туркмении была, даже у Эстонии была, у России - НЕТ!
Я НЕ ХОТЕЛ и не хочу, чтобы моей страной руководили тиран грузин, как Сталин, недоучившиеся хохлы, как Хрущев и Брежнев, и полудохлый молдаванин Черненко, я хочу, чтобы моей страной руководил РУССКИЙ!
И я ездил во времена СССР по стране, где в Эстонии, в Пярну, меня открыто называли оккупантом, во Львове и Полтаве открыто ненавидели, потому что все мясо и колбаса с местных мясокомбинатов уходили в Москву, а местным жителям приходилось покупать продукты на рынке. А грузин аспирант в поезде, когда я ехал в санаторий в Кобулети, обвинил меня и всех русских в том, что мы (?!) в Тбилиси убивали грузин саперными лопатками. Я убивал?! Нет, но все равно вы русские, все убийцы!..
Ну и на хрена нам все эти прибалты, эти хохлы-бандеровцы и грузины?! Их теперь нет - теперь РОССИЯ! И я русский. А они все нищие и ищут работу в моей стране.
И еще. В августе 1991 на улицы вышли миллионы людей и снесли коммунистический тупизм, где мы жили без жратвы, без патриотизма, без надежды на светлое будущее. А теперь, в России, я живу достойно - и каждого, кто будет против моей страны, будь то Байден, Зеленский или Навальный, мы будем мочить в сортире. Аминь.

Нас, ветеранов Августовской революции 1991 года, сейчас всякие соловьевы ругают: мол, развалили Советский Союз (кстати, а где он сам-то был?! – в американских университетах студентикам преподавал?). А мы, да, этого и хотели, потому что мы за Россию без нахлебников и врагов. Есть и будем! Как сказал Ленин: перед тем как объединиться - нужно размежеваться!
И мы размежевались в 1991 году. А теперь ОБЪЕДИНЯЕМСЯ – в 2014 году – Крым, в 2022-м Донбасс, Херсонская и Запорожская области. Пока все идет по Ленину.

И НИКТО нас не побеждал в холодной войне - никто американский флаг над Кремлем не вывешивал. В Кремле не американский посол сидел, как в Киеве сейчас, а наш, свой, хоть и вечно пьяный, Ельцин.
И коммунизм мы САМИ свергли, без помощи жирного Запада. Да, пришлось пережить нищенские 90-е. Зато теперь Россия снова на коне.
И уже не будет "союза" непонятных республик, а будет только одна Великая РОССИЯ! Великая ИМПЕРИЯ! А те, кто захочет быть с нами или кого Россия ЗАСТАВИТ, - те станут просто ее ОБЛАСТЯМИ...

О Ельцин-центре

Сейчас идет много споров о Ельцин-центре в Екатеринбурге. Патриоты требуют его закрыть. Прозападные либералы – вопят: ни за что!
А по моему разумению, Ельцин-центр нужно просто переформатировать из либералистического пропагандистского органа в ИСТОРИЧЕСКИЙ центр, а не закрывать. Почему?
Потому что Ельцин - это не один человек – это целых ДВА человека.
ОДИН Ельцин возглавил войну с отупевшим коммунизмом, где страной правили тупоумные партократы типа суслова, а затем - будущие предатели и заговорщики горбачевы, янаевы, крючковы и шеварнадзе. И ПОБЕДИЛ. Вообще-то именно на нем завершилась эпоха Октябрьской революции. Ленин в 1917 году начал эту революцию и построение коммунистического общества в России, а Ельцин, когда это недостроенное общество всем надоело, – это дело ЗАКОНЧИЛ. Разве это не исторический ФАКТ?
Разве это не историческая личность?!
И именно благодаря Ельцину Россия освободилась, очистилась от нацистов Прибалтики и Галиции, Грузии и Молдавии. Вынесла за скобки нахлебников из Средней Азии с их непобедимым кумовством и коррупцией. Ведь так?

ВТОРОЙ Ельцин (после победы над коммунизмом) – это бездарный руководитель страны, запойный пьяница и "друг" Клинтона. Вот этого тоже никто не должен забывать.
НО это именно ОН, Ельцин, привел к власти нашего сегодняшнего ПУТИНА, объединителя Земель Русских, с которым Россия встает наконец с колен и исправляет геополитические и территориальные ошибки самого Ельцина, опрометчиво оставившего при подписании договора о распаде СССР в Беловежской пуще - у Украины - Крым и Новороссию, у Эстонии - русскоязычную Нарву, завоеванную еще Петром Великим, а у клики националиста Назарбаева - Северный Казахстан, НИКОГДА, никогда не бывший казахским.
Так что не надо трогать покойника. Он нам уже ответить не сможет. Вместо этого нужно жестко разбираться с живыми - гозманами, шендеровичами, навальными, каспаровыми - и прочей нечистью…

5 октября 2022
Лоза