Храмовый танец

Тата Платонова
Маленькие бубенчики на ноге дрогнули и задрожали в ответ на еле заметное движение и первые звуки музыки.

Глаза полуприкрыты, на губах полуулыбка, а тело как будто замерло в ожидании, что же будет дальше.

Мелодия не оставляет выбора и из ниоткуда, из самых глубин подсознания рождается танец, каждый раз новый, но неизменно прекрасный.

Величественно несет свои воды священная река Ганг, стены древнего храма покрыты многочисленными барельефами индийских богов и богинь, а крутобедрая красавица в ярком сари неторопливо начинает разговор со своим телом.

Сакральный танец исполняется не для внешней формы, а для выражения движений души. Главное, что при этом танцовщица чувствует, и как этот опыт на неё влияет. Танец идёт из самого сокровенного, и, следовательно, не может быть выражен словами.
Он обольщает и завораживает, и одновременно приближает к Богу.

Движения становятся все более раскованными и ритмичными. Ноги, руки, и все тело импровизируют под музыку и живут своей загадочной жизнью, двигаясь с огромной скоростью и тут же замирая. Копна волос то полностью закрывает лицо, то душистой волной струится по воздуху во время вращений.
В глубине, нижней части живота постепенно зарождается красный огненный цветок, который становится все больше и ярче, и вот уже ощущения захватывают целиком.

Кем сейчас представляет себя женщина? Нам это неведомо, да и она сама сейчас вряд ли это осознает, просто наслаждается танцем…

Откуда-то я это знаю, даже уверена, что моя душа проживала этот опыт. Именно так и именно там, на берегах священной реки Ганг…