Наваждение

Борис Мильштейн
Ни свет ни заря проснулся. Нехотя свесил ноги с кровати и поплёлся, как обычно, посмотреть на градусник за окном. Главное же в жизни — это погода.
Услышал на улице речь. Просто так прислушался к ней, а вдруг что интересное узнаю. Говорили не по-русски. Напрягся, чтобы разобрать говор. По употребляемым артиклям определил, что речь немецкая. О, уже начал немного соображать!
Со скоростью света промелькнула мысль: немцы в городе. Возникло удивление, но не страх. Не может быть! А почему бы и нет? Какое-то наваждение, но что-то неосознанно успокаивало.
Когда на душе становится муторно, стараюсь прилечь. Так и на сей раз — лёг опять в постель. Сон не шёл, что неудивительно. На душе-то муторно.
Попытался восстановить вчерашний день. Всё как обычно. Ссылаться на чрезмерное возлияние не приходилось, я даже забыл уже, как это делается.
Откуда тогда немцы под окном? Что-то не то. Ночью спал плохо, может потому немцы в городе?
Разболелась голова, ночью-то плохо спал. Пошёл посмотреть, какой сегодня день, и как принимает доктор Цандер — мой домашний врач, должен заметить, классный лекарь.
Долго смотрел на его визитку. Всё никак не мог сообразить, почему написано не по-русски. Наконец дошло, я же 25 лет живу в Германии.
К какому врачу специалисту мне дадут направление, в том я уже не сомневался.

13 июня 2022 года