Последние розы в осеннем саду...

Ольга Благодарёва
*****

  "Как хороши, как свежи были розы!.."
  (И.С.Тургенев)*

  ***
 
  "Розами пахнет
  упавшая в осень листва..."
  (Владимир Мирр)


Все дела
 свои
  забросив,

Выхожу
 я
  в сад

И тобой
 любуюсь,
  Осень!

Дивный
 аромат

Роз
 последних
  я вкушаю,

Жалко
 их
  сорвать! –

Пусть
 подольше
  украшают

Сад
 мой.
 
Благодать!


(Сентябрь-октябрь, 2022 г.)


  Примечание

  * "...В те беззаботные года
  Не знали мы житейской прозы:
  Как хороши тогда,
  Как свежи были розы!.."
  (Константин Романов. "Розы")

  Строки из этого стих-я и взял за основу своей миниатюры "Как хороши, как свежи были розы..." И.С.Тургенев,... забыв имя автора!

!!!
 
  С детства розы обожаю!
  Им я... оду посвящаю:
  http://proza.ru/2022/06/30/1289
   
  +
  К фото:

"Громадная, гордая, густо-красная,
Благоухая, как целый сад,
Стоит она, кутаясь в свой наряд,
Как-то по-царственному прекрасная..."
(Э.Асадов. "Роза друга")