Мохнатый шмель

Мак Овецкий
Кличку «Мохнатый шмель» он получил за то, что еще в молодости облысел под ноль. В армии служил рядом с чем-то радиоактивным — ну и …
Периодически он берет в нашей компании разного рода Противовыбросовое оборудование. Вот и сейчас он озаботился приобретением у нас Манифольда ...
— А шо, кукла Лена, у вас здесь сегодня пожрать подають? — зайдя в дом, тактично спрашивает Мохнатый шмель мою возлюбленную. От него недавно ушла очередная подруга жизни и, потому, завалился к нам он каким-то неухоженным. И, определённо, голодным.
— И это спрашивает человек, который пришел заключать миллионную сделку? Еще один переоцененный пьющий поэт, блин, ну прям косяком пошли.  Ну правда, Мохнатый шмель, ну на кого ты похож?
— На запорожского казака, кукла Лена. Особенно когда вышиванку надеваю. А пошто ты это спрашиваешь?
— Слушай, шмелюшка, снимай-ка ты брюки! Я их поглажу, что ли. А то на тебя без душевной боли смотреть уже нельзя, казачина.
— Я так и знал, что твое экспрессивное заявление о пожарать, Мохнатый шмель, тебе боком выйдет, — вступаю в беседу я, — Ты что, мою куклу Лену не знаешь? Снимет брюки — и глазом моргнуть не успеешь.
Но эта моя неуместная реплика высокими договаривающими сторонами была проигнорирована. Впрочем, нет, вру. Кукла Лена прокомментировала ее следующим образом:
— Обидно не то, что мой нехристь — клинический бездарь. Хотя и это тоже, боюсь, не доведет его до хорошего. Поэтому единственное, из-за чего я его терплю уже пятый год — так это то, что он мне переводит деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю.
— Многие считают, что евреи – это изворотливые мозги, кукла Лена. А вот то, что это еще и крепкие кулаки — для некоторых женщин из народа порой оказывается большим сюрпризом.
— Ну это ты брось, на такую бабу руку поднимать, — Мохнатый шмель, до приезда в Новый Уренгой четверть века назад, был простым сельским парубком где-то на Зпападенщине. Поэтому, по чистоте душевной, воспринял мои угрозы в адрес кукле Лене всерьез, — Так вот я и говорю: «А шо, кукла Лена, у вас здесь сегодня пожрать подають?»
— Слушай, заткнись немедленно, — не оставила мой дерзкий выпад в свой адрес кукла Лена, — Если не хочешь, конечно, чтобы тебе сейчас совсем нехорошо стало. Лыбится он, блин, мужчина с серьезными намерениями.
— Это была неуместная мелкая ремарка с моей стороны, кукла Лена. Извини. Просто это твоё предложение чужому мужчине с порога снять брюки — задела какие сокровенные струны в моей душе.
— Когда это случилась с ним впервые, Мохнатый шмель — первой моей эмоцией была паника и желание орать до хрипоты. Дальше нахлынула тошнота, следующие полчаса я немного успокоилась и только рыдала в голос. Но, за эти пять лет, проведенные с ним в суровых условиях Крайнего Севера, я к этому уже привыкла. Так что не обращай на него внимания.
А вот ты учти, спать я сегодня с тобой конечно лягу спать, так как ты мне за это деньги платишь. Но пойду на этот компромисс со своей совестью с неспокойным сердцем.
— Да ты не волнуйся так, кукла Лена. Сегодня мои намерения в кровати относительно тебя будут особенно искренне чисты!
— Эх, блин, нащелкать бы тебя за все эти твои выкрутасы по дыне, космополит безродный ... Как считаешь, Мохнатый шмель, он заслужил?
 … Кукла Лена, помимо того, что удивительна хороша собой, обладает редкой способностью легко и быстро найти нужную интонацию в общении с контрагентами нашей компании. От чего они попадают в расставленные ею сети как дети (см. картинку над текстом).
Поэтому нечего удивительно в том, что Мохнатый шмель нас покинул сытый, с глаженными брюками и заключенной сделкой на полтора миллиона рублей, я не вижу.