Увидено, услышано 4

Алексей Жарёнов
 Сосед рассказал. «Пришёл, - говорит, - я как-то с работы весь на нервах! День трудный был! Жена к тёще уехала. Решил я снять стресс коньячком. Достал из бара бутылочку. Всадил первую рюмочку, вторую, третью! Лимончиком закусил. Тут раз – и свет погас! Отключили, как всегда, не вовремя. Меня осенило шоколадку из шкафа достать. Дверцы открыл и как-то неудачно об угол дверцы головой ударился, да сильно так! Голову потрогал, что-то тёплое по лбу течёт. Наверное, кровь. Решил я рану спиртом смазать. Кое-как добрался до полочки с медикаментами, нащупал пузырёк со спиртом, открыл его, налил полную ладонь. Подумал и растёр ладонью спирт на лбу и на затылке! Понюхал ладонь с остатками спирта, лизнул языком – гадость, однако! Вытер руку об руку, потом почесал за ухом и вытер руки об трусы.
И тут зажёгся свет! Я в зеркало глянул… Какой же паразит придумал вообще зелёнку!»