мужской долг

Александр Крышталь
Ну вот! Наконец то все стало ясно – это ж потребовалась целая жизнь, чтоб узнать кто виноват.
А все мама с папой.
 Это они -  сперва зачали, родили меня мальчиком – а это значит – уже должным. А потом еще и воспитывали меня мужчиной – и долги мои только росли с этим воспитанием.
Ты ж мальчик, а, значит должен быть сильным, честным, волевым, смелым.
А вот не должен и нельзя тебе - думать о себе больше, чем о других, быть жадным, ленивым.
А еще ты должен  хорошо относиться к девочкам – не обижать их, не бить, упаси Бог.
А, когда подрастешь и женишься – должен обеспечить свою жену всем необходимым.
И – вот тут то – возникает лазейка – если женился ты на девочке правильно воспитанной, то у вас все нормально будет – потому как и она знает, что должна, что ей нельзя, и что ей необходимо, а что лишнее и не нужно.
А, если попалась тебе особь женского пола, то твои долги возрастают с ее запросами. Для нее ж необходимым является – жрать только вкусно, спать только сладко, одеваться только модно, срать легко и в теплом туалете, и ничего самой при этом не делать. Она ж – особь – она ж знает только, что ты – мальчик и ты – должен. А – значит и ей должен, чем она хуже других?
А если ты, отдавая свой долг мужчины, еще и расскажешь, и покажешь ей, что должен. Потому, как родили и воспитали тебя так – то – все! Пиши: «пропало», - забудет это существо о том, что и у девочек есть свой долг, потому, как – это ж – особь, а не девочка. И будет оно только требовать от тебя, будет жрать, спать и занимать твой туалет.
 И, вот, только тогда, когда увидишь все это и  поймешь ты, что мама с папой виноваты, что мальчик ты. Поймешь и вспомнишь, что должен то ты был девочке, а не существу. Поймешь, что даже если мальчик, то как-никак, а тоже человек, и живой. И тебе надо хоть немного пожрать и поспать хоть чуть надо, да и в туалет неплохо бы заглянуть.
Ан поздно уже – жизнь то прошла – и провел и потратил ты ее на отдачу долгов, которые тебе при зачатии достались, и не хрена не долги это – потому, что рядом не женщина, не девочка – а – особь, существо.
Но, как не странно, мама, папа, я благодарен вам за все – за то, что родили, вырастили, воспитали так.
Только благодаря этому воспитанию я и смог прожить и быть мужчиной, и. в конце жизни могу еще быть сильным, могу упираться, обеспечивать хоть себя, не обижать  и (не дай Боже – я помню) бить даже не девочек, а  и особей женского пола. Твердо это во мне укоренилось, стало мной – не оторвать  - потому, как это и есть я.