Золушка

Александр Икрамов
-Сука!!! Тварь!!!! Сука и тварь!!!!!

Устроить такой облом! Через час придет такси в аэропорт, а эта сучка звонит и говорит, что она раздумала ехать со мной на море.

-Тварь!!! Тварь и сука!!!!

И ведь наверняка сделала это специально. Ждала до последнего и сказала в самый последний момент.

Несколько месяцев я готовил её к этой поездке. Водил в рестораны, дарил подарки и далеко не дешевые. И вот эта сука устраивает мне облом.

Я заскрипел зубами вспоминая роскошное, ухоженное тело двадцатипятилетней сучки. Мне удалось затащить её в постель и насладиться её телом не один раз. Ночами я грезил, что десять дней на море, в шикарном отеле я буду наслаждаться ею каждую ночь, гладить роскошные длинные ноги, тискать упругую  грудь с огромными розовыми сосками, и целовать её пухлые губки. Ну и что что я в два раза старше её. Сил и энергии у меня хватит на троих. Хожу пешком и посещаю спортзал. Мышцы накачены, не то что у некоторых тридцатилетних мужичков с пивными животами.

И вот облом. Почему? Потому что я не смог ей купить то бриллиантовое колечко, которое она у меня просила? Ну, купил бы я его чуть позже. А она захотела мне отомстить таким образом?

-Сука!!! Сука и тварь!!!!!

Я вышел из лифта и уперся в задницу.

Нет, задница это грубовато. В попку. В симпатичную, круглую попку.

Женщина стояла что называется «раком» и оттирала пол. Видимо она тоже не ожидала и испуганно оглянулась. Потом поднялась и смущенно посмотрела на меня.

-Извините, я вам помешал. Но мне бы домой попасть. Вот эта дверь как раз моя.

-Да, пожалуйста, конечно. Просто я тут натерла порошком. Если минутку подождете я смою.

-Конечно, только если действительно недолго.

-Торопитесь?

-С одно стороны да, а с другой вроде и торопиться теперь некуда.

Я встал в сторонке, а женщина продолжила оттирать пол.

-Странно как-то говорите.

-Да ничего странного. Через час приедет такси в аэропорт, но теперь я особо не тороплюсь, потому что лечу один. Моя девушка, с которой я хотел полететь отдыхать, меня кинула.   

-Как так? – удивилась женщина - отказалась в последний момент?

-Именно так! В последний момент. И думаю, сделала это не случайно.

-Почему?

-Месть! Я не купил ей то, что она хотела. Колечко.

-О! Это некрасиво с её стороны. И что же теперь? Вы с ней порвали?

-Ну, это не я, а она со мной порвала, но чем больше я думаю об этом, тем больше убеждаюсь, что так даже лучше. Лучше сейчас чем она так взбрыкнула бы во время отдыха.

-Да, нехорошо. А куда вы летите?

-Куда летят на море? Турция. Отель забронирован. Там ждут двоих, а теперь приеду я один. Ну и черт с ней! С этой с-с-с… дурой.

-Да не расстраивайтесь. Зря она, конечно, так поступила. Я на море уже сто лет не была, но сейчас там, наверное, хорошо. Тепло, волны шумят. Мне всегда нравился запах моря. Завидую вам по хорошему.

Женщина разогнулась и улыбнулась широкой улыбкой.

-Ну все, можно идти. Счастливого вам пути.

Я посмотрел на её улыбающееся лицо.

-А я вас раньше здесь не видел?

-Все правильно. Я тут и не живу. Приехала к сестре двоюродной, в гости. Это она у вас тут полы моет в подъезде. Может видели её? Полненькая такая.

Я кивнул. Видел. Очень аккуратная женщина.

-Ну вот, заболела она. Я её неделю подменяла. Она то уже выздоровела. Сегодня говорила сама пойду, но я её не пустила. Пусть ещё денек отлежится. Вот сегодня в последний раз помогла ей, а вечером домой поеду. В свою деревню.

-Домашние, наверное, соскучились?

-А дома нет никого. Мужа нет, а сыновья в армии. Одного только призвали, а другой уже на сверхсрочной служит. Так что теперь я дома одна. Даже живности никакой нет. Да и раньше не было, потому что не успевала смотреть за ней. Я ведь в школе работала, учителем. А теперь нашу школу закрыли. Предлагают в другую перейти, в райцентре, но я думаю. Вот лето пройдет тогда и решу. А пока к сестре решила приехать. Навестить. Ну, а у неё своих забот хватает. Да и места пожить у неё не очень много. Муж, дети. Они, конечно, рады, но…  Вот и решила вернуться домой.

-Значит, вы человек свободный и независимый? – неясные пока мысли бродили у меня в голове.

-Ну, в общем так. Да вы идите домой, уже можно, а то ещё опоздаете. Задержала я вас разговорами.

-Спасибо – я сделал два шага к двери и мысль сформировалась.

Резко обернулся.

–А хотите поехать на море? Со мной.

Женщина удивленно обернулась.

-С вами? Да я вас не знаю совсем.

-Узнаете. За десять дней всё узнаете.

-Заманчиво.

Женщина встряхнула головой и отбросила светлую прядку волос с потного лба.

-И в качестве кого я поеду?

-В качестве жены.

-Но мы же с вами не женаты. Или вы мне предлагаете расписаться?

-Расписаться мы не успеем. Ну, не жены значит в качестве любовницы.

Она рассмеялась.

-Ну для любовницы я старовата. Сорок с лишним уже. Любовниц с собой помоложе везут. Девчонок молодых, необъезженных лошадок.

-Для меня в самый раз. Я ведь лет на десять вас старше.

Она рукой в резиновой перчатке поправила прядку волос выбивающихся из под платка повязанного «по пиратски».

-Заманчиво, очень заманчиво. Но я, пожалуй, откажусь. У меня нет денег на такую поездку.

-Все будет оплачено. Как говориться полный «ол инклюзив».

-О, замануха! Все на халяву! Но если я поеду как любовница, тогда я должна буду спать с вами?

-Знаете что – я стал очень серьёзным и говорил абсолютно искренне – если вы не захотите спать со мной, мы не будем этого делать. В этом случае вы поедете со мной как сестра.

Она почувствовала искренность в моих словах.

-Ну, хорошо. Просто я не хочу, что бы потом вы пожалели о своём решении.

-Через сорок минут такси будет у подъезда. Успеете?

Женщина пожала плечами

-Конечно. Мне как говориться только подпоясаться. Сумку я ещё утром собрала.


*****


Я стоял у подъезда и меня одолевали смутные сомнения. А не погорячился ли я? Я ведь даже не рассмотрел её лицо толком. Кажется круглое. А волосы? Вообще не увидел под платком. Светлые. И кажется, очень короткие судя по прядке волос. Больше ничего. Маленького роста. Фигуры вообще не было видно под тем балахоном, что был на ней. Единственное – глаза. Васильковые. И умные.

Ну и ладно. Даже если она похожа на жабу, лицом и фигурой, главное что бы человек был хороший. Сделаю доброе дело, отвезу женщину к морю, о котором она мечтает. 

-Ну вот и я.

Я обернулся. Передо мной стояла стройная девушка затянутая в джинсы и джинсовую куртку. Футболка фисташкового цвета не скрывала, а скорее подчеркивала высокую грудь. Светлые волосы были плотно затянуты в конский хвост до лопаток и поэтому не скрывали её красивого лица. Красивого лица. Правда красивого. Минимум макияжа. Слегка подкрашенные губы и ресницы. Уж в этом я разбирался. У моей стервы всегда были тонны белил и туши на лице.

Я обратил внимание на ноги.  Белые кроссовки 37 размера на маленькой ножке. Несмотря на это она была только на полголовы ниже меня, хотя я роста не маленького.

-Знаете, я подумала что, наверное, мне не нужно с вами ехать. Испорчу вам отдых. Лучше поеду на вокзал и махну домой, в деревню.

-Почему это вы мне будете портить отдых? - мой голос звучал очень даже искренне – Или вы тоже хотите предать меня в самый последний момент?

-Нет, нет, ну что вы… Просто я подумала…   

-Вы извините – прервал я её - а как вас звать? А то даже не познакомились.

-Татьяна. А про вас я всё знаю. Сестра рассказала.

-И что она рассказала?

-Рассказала, что человек вы очень положительный, врач, кандидат наук, разведенный. Есть дети и даже внуки. Но живут отдельно.

-И откуда такие сведения?

-О-о-о! - улыбнулась она -  Бабки у подъезда самые лучшие информаторы. Так что все про вас всё знают. Кстати, я предупредила сестру, что уезжаю с вами. И если не вернусь они знают где меня искать и с кого спросить.

-Черт, как же я не учел сестру. Теперь не только поехать с вами, но и вернуться придется. А я так мечтал, что вывезу вас в море изнасилую, а потом съем. А кости выброшу в море.

-А насиловать обязательно?

-А как же! В этом весь кайф. Изнасиловать и съесть!

-Не шутите так мрачно. А то мне и так страшно.

-Простите. Неудачная шутка.

Появилось такси.

-Наше кажется. Слушайте, неудобно мы общаемся. Давайте перейдем на «ты».

-Конечно. Я и сама хотела попросить. А мы не могли бы по дороге в аэропорт заскочить на вещевой рынок. Я бы хоть какой ни будь купальник купила бы. А то ведь я никак не рассчитывала, что придется ехать на море.

-Хоть какой ни будь? – задумчиво произнес я – нет, времени не хватит. Едем прямо в аэропорт.

-Ну, хорошо – печально вздохнула Татьяна – посижу на бережку.

В аэропорту было полно народу. Народу было полно, но одна очередь на регистрацию выделялась из общей массы. Яркая, разноцветная, шумная и почти голая. Мужчины в шортах и гавайских рубашках на голое тело. Женщины в коротких мини платьицах, с откровенным декольте и сланцах на босу ногу. Одна такая нагнулась поправить сланец на ноге и я загляделся на её беленькие трусики. Татьяна поймала мой взгляд и рассмеялась.

-Видишь каких красавиц везут с собой пузатые мужички. Ноги от ушей, грудь четвертого размера, губы что спасательные круги. Вот это любовницы. А ты…  Нашел себе замухрышку.

-Не замухрышку, а Золушку. Помни об этом. И потом, у этих пузатых мужиков это не любовницы, а жены. Обрати внимание какие скучные у них лица. А вот у тех, что с женщинами возрастом постарше и с более солидными формами лица сверкают в предвкушении праздника. Вот они как раз с подругами. Их жены и мужья остались дома. Они даже держаться друг от друга чуть-чуть вдалеке. И вот только те, кто держат друг друга под ручку, вот это настоящие пары. Супруги.

Татьяна тихо рассмеялась и взяла меня под ручку.

Да, мы как два сереньких мышонка выделялись в этой толпе. Люди приезжали в аэропорт одетые как обычно в городе, потом шли в туалет и оттуда выходили туристы, одетые соответственно той жаркой стране куда они летели. Однако некоторые приезжали в шикарных машинах, подъезжая прямо к дверям в здание аэровокзала. Они уже были одеты в летние одежды, но прикрывались плащами и шубами. Потом снимали и отдавали их своим секретарям или шоферам.

Я тоже хотел приехать и переодеться, но Татьяна не могла этого сделать. Джинсы, кроссовки, пара футболок и джинсовая куртка. Смена белья. Это все что у неё было с собой, как она сказала и я не захотел нарушать солидарность.

Багаж мы не сдавали. У обоих были небольшие сумки. Прошли регистрацию, таможню и наконец границу. Мне казалось, что пограничники с подозрением смотрят на нас, выделявшихся из общей разноцветной толпы, но не найдя ничего серьёзного кроме нашего странного одеяния, нас выпустили на свободу в другую страну.

В зале ожидания Татьяна вновь предложила мне пойти переодеться, но я отказался. Мы бродили по магазинам дюти фри и Татьяна смотрела на косметику и духи с состоянием счастья на лице. Она ничего не выбирала и даже отказалась от предложения побрызгаться духами. Я мысленно поаплодировал себе и прокричал «браво». Мои мысли на счет Татьяны получали четкое подтверждение. Я уже знал, что сделаю после приземления самолета.

В самолете она попросилась к окну и весь полет выглядывала в иллюминатор.

После приземления мы не ждали свой багаж и поэтому одними из первых вышли из аэровокзала. Влажная удушливая жара обволокла нас лучами солнца и горячего воздуха. Таня поспешно сняла свою джинсовую куртку.

Встречала нас симпатичная девушка гид. Я увидел название отеля и подошел к ней. Она сначала удивленно посмотрела на нас. Видимо не ожидала увидеть нас такими. Как говориться по одежке встречают. Но девушка была профессионалом. Поняв, что это те, кого она ждала, радостно защебетала и выдала кучу информации. Звали её Вероника.

Она сама была за рулем и это меня порадовало особенно. Мы ехали в отель и Вероника радостно рассказывала о том замечательном месте куда мы попали.

Но я прервал её поймав минутку тишины.

-Вероника, вы знаете у нас небольшая проблема.

-Какая? Я могу вам помочь?

-Можете и очень. Мы так торопились к вам в гости, что случился один казус. Моя девушка оставила свой чемодан с вещами дома. Мы обнаружили это только в аэропорту. Ну, не возвращаться же было. Поэтому нам нужно купить несколько вещей для девушки. Помогите это сделать прямо сейчас.

Вероника улыбнулась своей белозубой улыбкой.

-Конечно. Здесь неподалеку большой гипермаркет. Там есть все. Едем туда.

-Ты с ума сошел -зашептала Татьяна - Там все очень дорого. У меня денег не хватит.

-Я тебе одолжу.

-И когда я тебе их верну?

-Когда сможешь - улыбнулся я.

Мне уже всё нравилось.


*****


Гипермаркет действительно был огромным. И здесь действительно было всё. Прежде всего мы пошли в отдел женских купальников. Таня мгновенно нашла для себя один купальник. И по размеру, и по цвету, и по цене. Я попросил найти ещё один. Таня пыталась возразить, но я был настойчив. Затем шорты и майки. Таня находила вещи едва взглянув на них.

-Как ты так быстро находишь свой размер? – удивился я.

-Я ведь одно время работала на вещевом рынке. Когда началась безработица. К счастью, она закончилась, а навыки остались. Хочешь я и тебе шорты подберу?

Минута и она действительно подобрала мне шорты. По размеру, по длине, по качеству.

-Здорово! Это уметь надо! – восхитился я. 

Таня хотела уходить, но я только разошелся. Мне все больше и больше нравилось покупать вещи для Татьяны. Это доставляло мне необъяснимое удовольствие. Была бы здесь моя зараза, она бы уже пол магазина скупила. Её покупки оборачивались для меня всегда неприятностями, потому что в конце обычно устраивался скандал в связи с тем, что большая часть вещей возвращалась магазину, а меня объявляли жмотом и нищебродом.

Мы перешли в отдел обуви и Таня выбрала себе сланцы. Очень простые, но весьма качественные. Без всяких ненужных украшений и цветочков. Она надела их и я увидел ухоженную женскую ножку, с ярко красными ногтями, которые придавали этой ножке невыразимую нежность и очень её украшали.

-Все, уходим! Больше ничего не нужно – потребовала Татьяна.

Мы стали двигаться к выходу, но я увидел как Таня чуть больше, чем надо засмотрелась на туфли на высоком каблуке. Она ничего не сказала, но я увидел её взгляд и уловил чуть слышный вздох. Этого было достаточно. Сколько она не возражала я заставил её примерить их. Идеально. Таких красивых женских ног я давно не видел.

И тут до меня дошло! К таким туфлям нужно вечернее платье! Платье нашлось в соседнем отделе.

Но носить туфли без чулок не комильфо. Нонсенс. Чулки, несколько пар, мы взяли в бутике напротив.

А бельё? Я случайно увидел её лифчик и трусики заглянув за занавеску, когда она примеряла платье и чулки. Беленькие трусики красивые, чистые, но очень простые.

Нееееет! Нужно совсем другое. Таня отнекивалась, но я сказал, что сейчас куплю любое, которое мне понравиться. Так что лучше выбери сама, то что тебе нужно. Таня вздохнула и выбрала.

-Всё! Больше ничего! Я прошу тебя! Ничего больше не покупай! - взмолилась она – мне очень неудобно. Я не знаю как я расплачусь с тобой?

Я хотел пошутить что принимаю оплату натурой, но вовремя прикусил себе язык.

-Слушай я же не покупаю тебе золотую цепочку или бриллиантовое кольцо. Здесь нет и половины стоимости одной из этих вещей. Не думай о деньгах. Всему своё время.

Вероника смотрела на всю нашу беготню с улыбкой.

-Какой у вас замечательный муж – тихо сказала она.

Это мне потом рассказала Таня.

-А он мне не муж – прошептала она в ответ.

Вероника сделала круглые глаза

-А кто же?

-Любовник.

-Ещё лучше! Такого любовника поискать и не сыскать. Завидую от всей души.

Они рассмеялись.

Из гипермаркета мы уезжали обвешанные вещами. Но напоследок Вероника снова помогла. Она посмотрела на меня и кивнула головой в сторону. Я не понял и посмотрел на Веронику. Она снова кивнула на Таню и в сторону. Я огляделся. Косметика. Конечно!

Татьяна категорически отказалась заходить в этот бутик уверяя что у неё всё есть, но я вспомнил её глаза когда мы ходили по дюти фри и применил уже проверенную тактику. Или ты выбираешь сама или это делаю я. Таня сдалась.


*****


Отель нам понравился. Огромная территория, несколько бассейнов, прекрасный песчаный пляж, парк теннисные корты и небольшое футбольное поле.

Номер просторный, прохладный и с видом на море.    

Купленные вещи полностью заняли всю широкую кровать. Мы даже не обратили внимание что кровать была одна, двуспальная. Таня взяла купальник, шорты, футболку и ускользнула в ванную.

Я тоже быстренько переоделся.

Девушка, которая вышла из ванной показалось мне немного знакомой. Но тем не менее я попросил её назвать своё имя. Таня смеясь представилась полным именем и сделала реверанс.

Я никак не думал, что одежда так может изменить человека. Хотя нет. Что одежда! Ерунда. Состояние души - вот что преображает человека. Таня светилась счастьем.

Мы побежали на пляж купаться. Потом побежали на обед. Потом снова на пляж. К вечеру кожа начала гореть. Мы немного перебрали с загаром.

Вечером пришли в номер и упали в кровать. Немного полежали и потом с трудом поползли в душ. Сказывалась адаптация и перелет. Таня первая, я за ней.  Когда я выполз из душа, Таня уже спала. Я упал в кровать и мгновенно заснул.


*****


Глаза открывались с трудом. Но что то толкало моё подсознание – просыпайся. Тебя ждет что-то невероятное.

Солнце светило в окна, жара постепенно брала своё, но всё компенсировал ветерок. Он задувал через балконную дверь и ласково трогал лицо.

Я проснулся. Вернее, просто открыл глаза. Белые простыни холмами поднимались передо мной.

-Татьяна - подумал я.

Присмотрелся и увидел округлости её тела. Вот нога, это рука, это бедро, это, пардон, попа. А это грудь. Татьяна дышала и грудь равномерно поднималась и опускалась. Я протянул руку и слегка приоткрыл простыню снизу. Открылась нога. Красивая ровная женская ножка. Со всеми округлостями и ложбинками. Я не выдержал и потянул простыню сверху. Какая грудь! У меня вздыбился мой дружок. Соски, огромные соски, розовые и такие красивые. Я тихо выдохнул.

Таня прыснула. Она не спала, а сквозь ресницы смотрела на меня. Открыла глаза и снова прыснула в кулачок.

-Ну как? Нравлюсь?

-Ну, не знаю, я ещё не всё видел.

-Бессовестный – покачала головой Татьяна – А так?

Она отбросила простыню и у меня пересохло в горле. Она была голой. Совсем. Я засмотрелся на её тело. Сердце застучало как хороший ударник, быстро и ритмично. Мой дружок вздыбился до предела и поднял голову так что скрыть его под тонким одеялом было невозможно.

-А ты? – усмехнулась Таня – Покажешься?

Я откинул одеяло и Таня часто задышала.

-А ничего. Нормальный инструмент.

Дальше я не контролировал себя. Просто подмял Таню и резко вошел в неё. Она вздрогнула, но уже была готова и мы заскользили. Мне хватило минуты. Я взорвался. Таня не успела и я продолжил двигаться и через секунды она оросила меня нектаром.

Потом мы долго лежали. Целовались и гладили друг друга. Не могли оторваться. Это было какое-то странное состояние. Но шум с улицы оторвал нас друг от друга.            

-Пора вставать – прошептала Татьяна.

Дальше были дни счастья. Мы купались, бегали друг за другом как дети, катались с горок, играли в теннис, гоняли на водных скутерах и на катамаране.

Вероника уговорила нас на две экскурсии. Мы поехали, но ей пришлось дважды вытаскивать нас из неприятных ситуаций. Один раз мы оторвались от общей группы и заблудились в развалинах крепости. Впрочем, «заблудились» не то слово. Мы просто стояли и целовались. Вероника разыскала нас и потащила в автобус. Второй раз нас едва не забыли на катере, когда мы возвращались с экскурсии на водопады. Уже понимая что к чему, она нашла нас в кладовке, вежливо постучав и сказав что автобус и группа ждут только нас. Мы выбежали, одеваясь на ходу и садясь в автобус извинились объяснив, что нас очень заинтересовало машинное отделение. Большинство поверило.    

Дни пролетали. В предпоследний вечер Вероника напомнила нам, что у нас были три возможности посетить бесплатно ресторан. А мы ими не воспользовались. Но ещё не поздно!

Я пригласил Татьяну в ресторан. К счастью, у меня была приличная рубашка с галстуком и туфли. Татьяна заперлась в номере и попросила меня подождать в холле.

Отдыхающие люди обычно много говорят и в холле стоял равномерный гул от голосов. Внезапно он начал смолкать. В холле появилась дама в вечернем платье. Цоканье каблучков от её высоких туфелек заглушали гул и он смолкал. Мужчины и женщины оглядывались на даму и взглядами оценивали её наряд. Платье облегало стройную фигуру, а боковой разрез обнажал стройную ножку в светлых чулках. Я узнал только туфли. Сама дама была мне незнакома. Что она сделала со своими светлыми и прямыми волосами мне было непонятно, но они струились по плечам завитыми локонами и только одна маленькая заколка удерживала их движение.               

Дама подошла ко мне и я увидел свет васильковых глаз, сквозь густые черные ресницы. На губах алым перламутром сверкала помада. У меня закружилась голова от аромата её духов.

Я преподнес ей букет цветов, которые купил в магазине.

-Спасибо - прошептала она в полной тишине - Ну что, пойдем?   

Зал ресторана был наполовину пуст, и официанты - мужчины и юноши - вились вокруг нашего столика. Даже девушки официантки стоя в сторонке смотрели на нас не отрывая взгляда. 

Таня сидела слегка смущенная таким вниманием, но голова её была гордо поднята. Знай наших!

Ревность? Чушь! Ни малейшей струнки. Я наслаждался всеобщим вниманием к ней. Я был рад за неё. Я понимал какое чувство прекрасного она вызывала в окружавших нас людях.

Говорят - красота страшная сила. Теперь я мог с уверенностью подтвердить это.

Один из сидевших в зале, кажется итальянец, уже немолодой мужчина, рискнул и подошел к нашему столику.

Он обратился речью ко мне. Я ничего не понял, но догадался. Он просит разрешения пригласить мою даму на танец.

Я посмотрел на Татьяну.

-Если хочешь…

-Неудобно отказать…

Я кивнул головой и итальянец увел Татьяну в середину зала. После этого все кинулись приглашать её наперебой, даже те кто сами были с дамами. После каждого приглашения Татьяна смотрела на меня, я кивал головой и она шла танцевать. Я не умею танцевать и сказал ей об этом. Но Татьяна танцевала прекрасно.

Кажется все мужчины кто был в ресторане, пригласили Татьяну потанцевать. Она не успевала сесть за столик, но никому не отказала. Когда я увидел, что итальянец решил пригласить Татьяну уже по второму кругу, я отрицательно покачал головой. Он остановился в нескольких шагах от нашего столика.

-Пусть девушка поест – показал я.

Он беззвучно ахнул, поднял руки вверх (конечно, конечно), потом приложил руки к груди (извините, мою бестактность), повернулся и пошел к своему столику.      

Наконец Татьяна сидела передо мной. Её глаза сверкали, на губах была улыбка, а на лице счастье.

-Знаешь что, пойдем погуляем – предложила она.

Мы долго гуляли по аллеям парка. Просто под ручку, молча. Шум моря, приглушенный свет фонарей и луна.

В номере она встала возле кровати спиной ко мне и молча ждала. Я подошел к ней и обнял её. Прикоснулся через разрез платья к её ножке в чулке и у меня снова закружилась голова. Она повернулась ко мне. Я потянулся к её губам.

-Подожди, я сотру помаду – прошептала она.

-Нет! Помнишь я обещал, что съем тебя. Так вот, я начну с твоих губ…


*****


Аэропорт гудел самолетами и сверкал блеском хрома. Мы только что приземлились и я думал как быстро найти такси до дома. Таню я обнимал левой рукой, а правой катил чемодан, который нам пришлось купить что бы увести те вещи, которые мы приобрели.

Неожиданно услышал визгливый хохот гиены. Нет, эти звуки я не спутаю никогда и ни с чем. Она шла не глядя по сторонам и что то кричала моему хорошему знакомому, которого я раньше считал своим другом. Так вот почему она так поступила со мной. Отомстила и уехала с бывшим другом. Теперь уже бывшим.

Мы столкнулись нос к носу.

-Привет - сказал я – вы тоже прилетели этим рейсом?

Они растерялись.

-Да, мы прилетели только что. А почему мы не видели вас?

-Вы, наверное, в бизнес классе сидели, а мы в салоне со всеми.

-Ты нас не представишь своей даме – сделал стойку он.

-Нет, это излишне. Будьте здоровы! Пока!

Она попыталась что то вякнуть, но я уже развернулся и двинулся дальше. Таня, почувствовав моё настроение шла со мной в такт.

-Это она?

-Ага – невнятно ответил я – гиена.

Внезапно нас догнал мой бывший друг и извинившись отвел меня в сторону.

-Слушай, старик, я тебя понимаю, ты меня сейчас костеришь на чем свет стоит, но клянусь тебе я не знал. Она сама предложила мне поехать на море. Я купил билеты, забронировал отель, а когда мы прилетели на другой день рассказала, как кинула тебя с поездкой. Ты же понимаешь если бы я знал я бы никогда… Видимо готовилась заранее, чем то ты ей насолил. Ну а потом… Все же было уже оплачено… 

-Да я понимаю тебя. Только неувязочка. Не она меня кинула, а я ей дал от ворот. С досады она и придумала такую историю. Как ты думаешь, идет она в сравнении с ней?

-Да ты что? Близко не стоит. Она только и хороша в горизонтальном положении и то не всегда. Я даже пожалел, что пошел на эту авантюру. В следующий раз…

-В следующий раз не ты так другой лох найдется.

-Ну нет. Я информацию распространю. Слушай, а твоя лошадка из каких конюшен. Познакомиться можно?

-Нет. Это моя женщина.

-Понимаю. Всё серьёзно! Ну, завидую тебе. Надеюсь, ты на меня не в обиде? Нет? Тогда дружба остаётся? Да? Ну, давай, старик. Рад за тебя.

-Ну что, помирились? -спросила Таня, когда мы садились в такси.

-Да. Он был не в курсе. Да бог с ними. Давай лучше обсудим, когда и как мы поедем за твоими вещами…