Напутствие детям Новороссии 2014

Алена Веселкова
продолжаю выкладывать вести от 2014 года

2014-07-21 time 20_10
напутствие детям Новороссии
от Казанской Божьей Матери
https://vk.com/topic-19519262_30990057?post=17649


Сегодня День Казанской Божьей Матери
надо у ней спросить что-то
или попросить помощи или совета
что поможет ополченцам и Новороссии выиграть битву с Хаосом.

Что нам говорит эта икона:
- Вы вернете все свои Пути, отнятые у вас Хаосом
и взойдете на вершину Счастья,
это вершина, после которой начинается Новый путь.
И Новороссия взойдет туда с вами.

Ибо она с вами теперь единое целое.
Вы должны верить, надеяться и любить,
потому что это даёт единственно мощную защиту –
для всех и каждого живого человека,
которая нерушима.

Надежда, Вера и Любовь являются теми путеводными звездами,
которые ведут Новороссию.
И я встану во главе этого движения, и я буду помогать вам,
ибо вы мои отражения в этом Пространстве.

И я могу вам помочь, и я хочу вам помочь.
Я помогаю вам.
И для этого возьмите из моих уст слова и помните их.

Каждое Сердце, что бьется – живо.
Живо пока оно творит в самом своем Сердце Любовь и Верность Себе.
И каждое Сердце творит свой Путь,
каждым своим биением и стремлением к Правде Сердца.

И каждая Правда Сердца открывает глаза другим,
только благодаря тому, что она идет из Сердца, а значит от Бога.
И каждое Слово, идущее от Сердца, а значит, от Бога
творит Правду Жизни Вечной,
творит Правду Бытия Вечного.

И творит Чудо Жизни в каждом из вас,
в ком есть Сила Веры, Надежды и Любви.
Творите Себя - Самостоятельно
И творите Себя – Сердцем.

И я встану среди вас
и буду вашей Звездой и Подругой
Буду вашей Матерью и вашей Дочерью.

И я пойду с вами туда,
Куда ведут вас Пути Господни,
Куда ведет вас ваше Сердце,
Куда ведет вас Жизнь Вечная –

к Благу,
к Миру,
к Окончанию войны.

Я веду вас за собой и иду с вами
и я прикрываю ваши тылы.
Я- в вас, ибо я творю Жизнь, отрицающую Смерть.

Я, ТВОРЮ Жизнь Вечную в ваших Сердцах –
вашими Руками,
вашими Словами,
вашими Глазами
и вашим Чувством понимания самих Себя и Мира в самих Себе.

Помните,
что каждый из вас Свят
и доступен Богу в своей святости.
Ибо каждый из вас может говорить с Ним – устами своего Сердца.
И каждый, из вас Свят, и Бог доступен каждому из вас,
ибо Сердце ваше при вас и оно говорит.

Будьте Счастливы!
Будьте Благословенны!
Будьте защищены Сейчас и Навсегда.
Явлено, явлено, явлено.

Она говорит детям Новороссии.

Елена:
Мы спрашиваем еще раз у Казанской Божьей Матери:
- Скоро ли конец?
Говори.

Алена:
Конец вам будет явлен скоро.
Несмотря на то, что вы подавлены,
вот этими ближайшими событиями
и вы горюете о минувших днях радости,
когда казалось, что Мир уже повернулся к вам лицом.

Вы не знаете, что вскорости ваше, они говорят, трио
станет праздновать Победу своих Сил.
Ибо вы вскорости обретете крылья за спиной,
уверовав в свои силы, как Силы Любви и Добра.

Будьте же Благословенны и верьте,
что всё найдет своих героев.
Все встанет на свои места.

Победа придет скоро
и станет для вас неожиданным подарком
Вы не думайте, что это невозможно,
Вы не знаете всех каналов Пространства
и вы не ведаете, как твориться Чудо.

Поэтому отложите мысли о нем на потом.
Ибо вы пока не готовы Ждать и Творить.
Вы готовы только Верить.
Верьте.

Явлено, явлено, явлено.


23 июл 2014 в 18:42