Как нанести удар, Интервью - начало

Фейрики От Фрейечки
Неделю назад Ангелина подала документы в редакцию "Огонька" на должность журналиста. Её утвердили и сегодня она должна была взять первое интервью... Под её прицел попала её бывшая альма матер - труппа  "Арбузиков", а именно - Мария Викторовна Райнер, театральная прима.

 Ангелина волновалась и не спала ночь, составляла список вопросов,собирала информацию в интернете, вчера, заранее, договорилась о встрече с актрисой с руководством театра.  Ангелина решила избегать серьёзных тем и планировала интервью лёгкое и развлекательное... Ангелина покрутилась перед зеркалом, намарафетилась, осталась довольна собой и вызвала такси... Хряпнула пару рюмок клубничной наливки для смелости... Одела леопардовое платье и все тот же голубой полушубок поверх, собрала сумочку и побежала встречать таксиста.

  В театре никого не было, кроме директора Неброской и её секретарши, которая провела её в свободную от всех гримёрную, где её ждала прима, которая уже уютно разместилась в кресле.

-Здравствуйте, Мария Викторовна, всё слава богу вовремя! Я буду волноваться - это моё первое интервью в должности журналиста "Огонька", я Ангелина Шалая! - проговорила Ангелина с небольшим придыханием.

- Лиха беда начало! Будем знакомы! Присаживайтесь в кресло напротив... - проговорила по-хозяйски театральная прима, сегодня облачившись просто - в голубую, шерстяную водолазку и чёрные джинсы стретч. Шалая разместилась в кресле, держа в руках свой журналистский подстрочник и включила диктофон:

- Вы великолепно выглядите!

Райнер: - Спасибо.

 Ангелина: - Так, так... Вопрос первый. Серьёзный или не серьёзный, решайте сами... Вы имеете отношение к ЦРУ?

- Ха - ха!- Райнер рассмеялась. - Зависть, булинг и лицемерие всему причина... Многие не могут простить мне мою студенческую историю в Лондоне, где я провела несколько лет в театральном колледже...

Ангелина: - Вероятно, для многих в труппе это кажется завидным? .

Райнер: - Да, вы зрите в корень. А ещё... Ещё я мыслю независимо и сделать из меня подстилку под чьи - либо  интересы не получится априори! Меня всегда раздражала проституированность некоторых персонажей...

Ангелина: - У вас есть мужские увлечения?

Райнер: -Да, бокс.

Ангелина: - Мария, что произвело на вас самое красивое впечатление в жизни?

Райнер: - Северное сияние в Норвегии и Сикстинская Капелла...

Ангелина: - Насколько вы религиозны?

Райнер: - Вообще здорово, что эталон для большинства, всё - таки - Христос, ведь он совокупность лучших и духовных качеств... Много лучше, когда большинство стремится подражать этому... Подражая, же демоническим установкам, наша цивилизация ввергла бы себя в хаос бездуховности...

Ангелина: - Что вызывает в вас категорическое неприятие?

Райнер: - В мужчинах... Да и в женщинах тоже... Наверное, грубость, вульгарность и корневой и заматерелый цинизм...

Ангелина: - Вы можете привести пример?

Райнер: - В старших классах в школе, меня домогался один ученик. Хулиганский мальчишка цыган. У него была уже тогда сильная деформация личности, которую я чувствовала... Повзрослев он ушёл в криминалитет... Мне передал его друг, что он назвал меня некрасивой... А дело, не в том, красивая я или нет, а в том,  что он хотел занизить искусствено мою самооценку, чтобы так опустить и "отиметь"... Это про левые финты... Я знаю, что он очень плохо кончил...

Ангелина: - Вообще жертв много?

Райнер: - Да! Но, прекрасное, часто на этом и строится... И это делает нас сильнее... Се ля ви...

Ангелина:- Что нас всех ждет, как вы думаете?

Райнер смеётся: - Ретроградный Марс!

Ангелина: - Вы верите  астрологии?

Райнер, расслаблено: - Вероятно, что-то в этом есть...

Ангелина:- И чего нибудь нетривиальное?

Райнер:- Дело не в том, что жизнь одна, а в том, что каждый её миг уникален, как мандала...

Ангелина: - Отлично и нетривиально... 

Новоиспечённая журналист Ангелина, успела подумать, что лёгкого интервью сегодня, всё же не получится и перед ней серьёзная, драматическая звезда...