Между двух Мерседесов

Мак Овецкий
— Началось. Классика любовной лирики — песня о дочери раввина Енте. Сегодня исполняется впервые.
— Чем дальше от тебя уходит прожитое, кукла Лена, тем острее хочется его вспомнить. И, восстановив в памяти и осмыслив. поделиться наболевшим с подрастающим поколением.
— Но не со своей же содержанкой, да еще на ночь глядя!
Сейчас заведет мне бесконечный порно-сериал «Секс, которого не было в эпоху развитого социализма», блин. Хоть бы нашего попугая постеснялся, космополит безродный. Птичке скоро 150 лет стукнет, и он всё помни как было.
— Рабочее название этого порно-сериал «Пионерские ночи, у костра и в кровати», кукла Лена. Живородящая классика социалистического реализма, наш попугай не даст соврать. Киностудия Довженко, ныне окончательно перешедшая на мву и впавшая в откровенную бандерощевщину, но тогда еще настолько верная принципам …
— Так верная принципа или широко шагающая? Прошлый раз она у тебя шагала, насколько я помню. Ту уж определись пожалуйста со воспоминаниями своей юности.
 — Да это не важно, кукла Лена, как она шагала. Тут главное — куда. Потому что этот порно-сериал предназначался сугубо для закрытых просмотров на съездах КПСС. В широком же прокате шла ва версия с вырезанными из нее постельными сценами.
— Остались одни батальные сцены что ли?
— Нет, кукла Лена, батальные сцены оттуда тоже были вырезаны, чтобы не возбуждали. Остались только сцены ударного труда на ударных стройках коммунизма.
— Да пошел ты заноешь куда со своими ударным трудом! Лучше подумал бы, на какой машине на переговоры мы завтра поедем …
Тут кукла Лена подняла вопрос философский, требующим глубокого марксистко-ленинского осмысления, причем исключительно методом диалектического материализма. Потому что автомобиля у меня нет вообще.
Но, в нашей компании, есть несколько автомобилей представительского класса, предназначенных для колочения пантов и призванных символизировать собой солидность нашей компании. К примеру, для езды на них на переговоры. И я, как коммерческий директор, этими машинами пользуюсь.
С одной стороны — кукле Лене нравится ездить на белом Мерседесе, особенно по ее родной деревне под Рузой. Именно в белом Мерседесе она чувствует себя по-настоящему любимой женщиной. Но, с другой стороны, наша главная бухгалтер ей объяснила, что самый крутой Мерседес — это не Мерседес вовсе, а Майбах ...
Вот и приходится мне раз разом самому делать этот мучительный для моей возлюбленной выбор (см. картинку над текстом) между лучшим и хорошим.
А всё потому, что какую конкретно мне взять для данной конкретной поездки — выбирает исключительно кукла Лена. Объясняя это обстоятельство тем, что я перевожу ей деньги на карточку «Мир» деньги ща то, что она со мной спит. Что, в свою очередь, порой ставит перед ней ряд трудноразрешимых проблем мировоззренческого характера. В частности, трудный выбор на какой машине нам сегодня ехать. Свои душевные метания кукла Лена объясняет следующим:
— Я, по мнению многих, девушка чистая и наивная.
— Да кто бы сомневался, кукла Лена! И потом — это следует из теории марксизма-ленинизма, которая, как известно, бессмертна потому что верна.
— Это ты правильно понимаешь политический момент. Так вот. Как известно, именно эти душевные качества необходимы исключительно для потери девственности. В остальных же случаях они только мешают с песней шагать по жизни.
— И эту песню не задушишь, не убьешь. Я это помню, кукла Лена.
— Вот именно. Потому что эта песня на музыка Пахмутовой, а слова Добронравова.
— Исполняет, я надеюсь, Иосиф Кобзон, кукла Лена?
— А то ж. Как завещал великий Ленин. И, слава Богу, у меня есть кривоносое, вечно погруженное в сови воспоминания существо более чем сомнительной национальности, который всё за меня и решит, и сделает. Так что смотр у меня, отщепенец …
И сразу лапать меня, конечно. Поужинал бы сначала, верный ленинец, блин …